В Калужской области резко вырос спрос на капусту и крупы

Правительство опубликовало новые данные.
Дмитрий Ивьев
12:09 21.10.2022
0 1984

В октябре по сравнению с сентябрем в Калужской области существенно вырос спрос на некоторые продукты. В пятницу, 21 октября, об этом сообщили в правительстве региона.

На 24,7% увеличился объем потребления капусты, на 20,2% - круп, на 20,1% - огурцов и помидоров.

В то же время уменьшился на 13,2% объем потребления прочих овощей за исключением картофеля и корнеплодов, сахара – на 10,8%.


Новости по тегу
Лента настроения
6 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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