В Калужской области траты жителей на продукты выросли на 6,6%

Опубликована новая статистика.
Дмитрий Ивьев
16:24 14.10.2022
4 2642

В первой половине октября жители Калужской области стали тратить на продукты на 6,6% больше, чем за аналогичный период сентября. В пятницу об этом сообщили в пресс-службе правительства.

На капусту потрачено на 27,5% больше денег, на огурцы и помидоры – на 25%, на крупы – на 22%. 

При этом на 11,4% уменьшились расходы на другие овощи, если не считать картофель.


Новости по тегу
Лента настроения
13 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 4 комментария
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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