В Калужской области на 20% выросли продажи овощей

Правительство опубликовало новую статистику.
Дмитрий Ивьев
13:56 23.09.2022
0 2013

В сентябре по сравнению с августом объемы продаж овощей в Калужской области выросли на 20%. В пятницу, 23 сентября, об этом сообщили в пресс-службе правительства.

Лидером по продажам стала капуста – на 22,6%.

Также подросли продажи сельди – на 16,8%.

При этом уменьшился объем потребления соли на 22,6%, говядины - на 15%, специй - на 14,1%.


Новости по тегу
Лента настроения
4 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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