Исследование – жители 25-35 лет учатся через интернет вдвое чаще остальных

14:31 30.08.2022
0 2002

Оператор Tele2 с помощью big data проанализировал, где предпочитают учиться пользователи Сети и кто из них проявляет максимальную тягу к знаниям.

Оказалось, что по количеству сессий – то есть числу открываемых уроков в интернете, лидируют жители младше 18 лет. Второе место у группы 18-25 лет и третье у аудитории 25-35 лет. Если оценивать состав аудитории, то в среднем 55% учеников – это мужчины.

Однако самой многочисленной стала возрастная группа от 25 до 35 лет. На нее приходится 43% пользователей. Группы населения в возрасте 18-25 и 35-45 лет занимают почти равные доли: по 22% и 23% соответственно. Однако и в старшем возрасте (45-55 лет) часто выбирают обучение онлайн – доля таких студентов составляет 7%. На самую юную аудиторию до 18 лет приходится всего 4% пользователей.

Относительно начала года динамика числа пользователей всех платформ имеет нисходящий тренд, что, вероятно, связано с сезоном отпусков и летними каникулами. Также в компании вычислили количество сессий в день и их медианное значение. Наиболее активно в течение дня на сайт заходят студенты Stepik: здесь медианное количество посещений в сутки составляет 20,3. На активности студентов этой же платформы наиболее выразительно отразилась сезонность: если в январе медианное количество сессий было 25 раз за 24 часа, то к лету этот показатель снизился до 17.

В исследование вошли пять крупных образовательных площадок. Аудитория пользователей распределяется между ними следующим образом: Geekbrains – 27%, Skillbox – 26%, «Нетология» – 20%, Stepik – 13%, «Яндекс.Практикум» – 12%.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
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