Исследование – жители 25-35 лет учатся через интернет вдвое чаще остальных

14:31 30.08.2022
0 1988

Оператор Tele2 с помощью big data проанализировал, где предпочитают учиться пользователи Сети и кто из них проявляет максимальную тягу к знаниям.

Оказалось, что по количеству сессий – то есть числу открываемых уроков в интернете, лидируют жители младше 18 лет. Второе место у группы 18-25 лет и третье у аудитории 25-35 лет. Если оценивать состав аудитории, то в среднем 55% учеников – это мужчины.

Однако самой многочисленной стала возрастная группа от 25 до 35 лет. На нее приходится 43% пользователей. Группы населения в возрасте 18-25 и 35-45 лет занимают почти равные доли: по 22% и 23% соответственно. Однако и в старшем возрасте (45-55 лет) часто выбирают обучение онлайн – доля таких студентов составляет 7%. На самую юную аудиторию до 18 лет приходится всего 4% пользователей.

Относительно начала года динамика числа пользователей всех платформ имеет нисходящий тренд, что, вероятно, связано с сезоном отпусков и летними каникулами. Также в компании вычислили количество сессий в день и их медианное значение. Наиболее активно в течение дня на сайт заходят студенты Stepik: здесь медианное количество посещений в сутки составляет 20,3. На активности студентов этой же платформы наиболее выразительно отразилась сезонность: если в январе медианное количество сессий было 25 раз за 24 часа, то к лету этот показатель снизился до 17.

В исследование вошли пять крупных образовательных площадок. Аудитория пользователей распределяется между ними следующим образом: Geekbrains – 27%, Skillbox – 26%, «Нетология» – 20%, Stepik – 13%, «Яндекс.Практикум» – 12%.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
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