В салонах связи Tele2 жителям приготовят освежающий Mixx

10:16 20.07.2022
0 2398

Tele2 в летние дни откроет в розничной сети промозону MixxBar, где клиенты смогут узнать о преимуществах мультиподписки Mixx, а также угоститься коктейлями.

Подписка Mixx была запущена в апреле 2022 года. Уже через месяц она стала одним из самых популярных сервисов оператора – по статистике, пользователи подключают ее в 10 раз чаще других услуг.

В подписку входят 50 Гб интернета в дополнение к действующему тарифу, контент музыкального стримингового сервиса VK Музыка, кино, сериалы и телеканалы от видеосервиса Wink, безлимитный трафик в популярных соцсетях и мессенджерах, скидки на покупку техники Xiaomi и многое другое. Стоимость составляет всего 200 рублей в месяц. Это значительно ниже, чем сумма платежей за каждую из услуг по отдельности.

Алексей Бойко, директор калужского филиала Tele2:

«Мы подготовили подарок для своих клиентов, замиксовав в салонах связи полезное предложение  с охлаждающими напитками. При подключении Mixx абоненты смогут угоститься напитками. Отмечу, что уже сейчас жителям нашего региона открыт бесплатный период использования сервиса – после первой активации стоимость услуги спишется лишь во время следующего списания платы за тариф».

Промозоны MixxBar будут работать в салонах связи оператора по следующему графику:

  • Калуга, Кирова, 46: 21 июля с 16:00 до 18:00, 26 июля с 17:00 до 19:00.
  • Калуга, Кирова, 27: 19 и 25 июля с 16:00 до 18:00.
  • Обнинск, Карла Маркса, 61: 19 и 22 июля с 17:00 до 19:00.
ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
eyJpdiI6IlBxMW5CVUhqdCtud3VRQ2pxZTlLd3c9PSIsInZhbHVlIjoianUvbjV3WjRSakVUSzJJSUszVFQ2OG5ydUxlbHpsSk5hSFhtbncvYnZVbVNObGs0cEdLcTZDWXNSSXBtazAvL01uaThnZm9NcW12WGhTdE5zUDMyVExuYjZ0ZFVoRitaSCtkakxYNFg2RXZFMThldE1ENnBoMzlzOUxTYmtnWHBzY05QNVN5RzhWbzVhMWRIZUlTQ3ozdEhtYW9tTUdZOVZmSUFoT0Z0bTJuMFRsQ2RvWms1NEQ3QW0zOVdSUTM5TExPQ0dKaU1vZXM3RTJJVmRkYWhnL1Z1YTJ5ZjBuaVJ2UXhJQlhwanUwbml1QzNiOFlkM25Sa2tsWDR3ejN5WWRoUVE1WTZaY3lGai9Fci8vR0VxWkpFY3ZBMStKMm1rRWJBQkJMclM0SXdDZlVLc1RuMDBtdUNPOEhFdXZ2RUtnYmxROHFvMFlDTER0bHo4dyt5Y2hEOHhuWXRUREdvdzB1QUZrUEFNZml1dVFVTGplL3VvSDNCOXhMZ2RacDlWcmF6NTUxZFNHZTNrNCsvaGhxenBPekY2cEpMMEkrWmk4L2pwU09XUkNFV0FPTjJqNG5LMllVN1Z5eXFiNzNTNSIsIm1hYyI6ImNmMTA0NTJhZWM4Y2NiN2JjMGRiN2MxZmQyNmY2MDY1NmEyNGMyYWZhNTExZDFjMGRlYTFlNWVhYmU4NGE0MmIiLCJ0YWciOiIifQ==
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