Поездки на самокате или пицца в подарок – какие подарки выбрали калужане в июне

15:52 28.06.2022
0 2565

Tele2 проанализировала, какие предложения программы лояльности «Больше» предпочитают клиенты из Калужской области. В топе популярности – бонусы от ресторанов, а также бесплатные поездки на самокатах. 

В личном кабинете «Мой Tele2» калужанам доступны предложения от партнеров – они собраны в специальном разделе «Больше». В несколько касаний абоненты могут выбрать то, что их интересует, и получить промокоды на подарки и скидки.

Так, высоким спросом пользуются бонусы в категории «Еда». В их числе бесплатная пицца при заказе на сумму от 750 рублей или стартер за заказ от 499 рублей в сети «Додо Пицца». А из «Развлечений» в топе – бесплатные поездки на самокатах сервиса Whoosh. После того как абоненты введут промокод от оператора в приложении Whoosh, им начислят 100 бонусных рублей. Этого хватит, чтобы с комфортом доехать до кафе или парка. 

Денис Маликов, директор макрорегиона «Центр» Tele2:

«С 2017 года мы развиваем программу лояльности "Больше" и поддерживаем увлечения своих клиентов. Рады, что возможности для городского отдыха, которые мы предложили абонентам в начале лета, пришлись им по вкусу. Мы продолжим разрабатывать интересные и доступные сервисы – как в сфере мобильной связи, так и за ее пределами».

Если говорить о предложениях с кешбэком, то чаще всего пользователи возвращали на счет телефона часть расходов за заказы на AliExpress, СберМегаМаркет и Яндекс.Маркет.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
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