Поездки на самокате или пицца в подарок – какие подарки выбрали калужане в июне

15:52 28.06.2022
0 2547

Tele2 проанализировала, какие предложения программы лояльности «Больше» предпочитают клиенты из Калужской области. В топе популярности – бонусы от ресторанов, а также бесплатные поездки на самокатах. 

В личном кабинете «Мой Tele2» калужанам доступны предложения от партнеров – они собраны в специальном разделе «Больше». В несколько касаний абоненты могут выбрать то, что их интересует, и получить промокоды на подарки и скидки.

Так, высоким спросом пользуются бонусы в категории «Еда». В их числе бесплатная пицца при заказе на сумму от 750 рублей или стартер за заказ от 499 рублей в сети «Додо Пицца». А из «Развлечений» в топе – бесплатные поездки на самокатах сервиса Whoosh. После того как абоненты введут промокод от оператора в приложении Whoosh, им начислят 100 бонусных рублей. Этого хватит, чтобы с комфортом доехать до кафе или парка. 

Денис Маликов, директор макрорегиона «Центр» Tele2:

«С 2017 года мы развиваем программу лояльности "Больше" и поддерживаем увлечения своих клиентов. Рады, что возможности для городского отдыха, которые мы предложили абонентам в начале лета, пришлись им по вкусу. Мы продолжим разрабатывать интересные и доступные сервисы – как в сфере мобильной связи, так и за ее пределами».

Если говорить о предложениях с кешбэком, то чаще всего пользователи возвращали на счет телефона часть расходов за заказы на AliExpress, СберМегаМаркет и Яндекс.Маркет.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
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