Путешествуем дома – где в Калужской области чаще отдыхают жители

15:08 03.06.2022
0 3111

Tele2 проанализировала статистику работы сети за май и определил, где предпочитали отдыхать на выходных абоненты из Калуги. Самыми популярными населенными пунктами стали те, что расположены по направлениям на Перемышль, Сухиничи и Кондрово.


В этом году жители Калуги открыли сезон отдыха на природе позже обычного. Согласно данным оператора, клиентский трафик из города в районы по выходным начал активно расти лишь во второй половине мая, когда погода наконец стала по-настоящему теплой. 


Так, первую строку в рейтинге популярности заняли населенные пункты перемышльского направления – Колюпаново, Корекозево, Сильково, Горки, Поляна и другие. Они расположены в окружении живописного леса, неподалеку от пляжей реки Оки. 


Второе место получило направление на Сухиничи – больше всего абонентов отдыхало в Росве, Муромцеве, Тырнове и Кудринской. Бронза рейтинга у населенных пунктов по направлению на Кондрово. Это: Мстихино, Льва Толстого, Мишнево, Жилетово, Карцово. 


Статистика показала, что на дачных уикендах жители чаще всего потребляли интернет-трафик оператора для прослушивания онлайн-музыки и просмотра фильмов. При этом значительный интерес они проявляли к лентам видеосервиса Wink, которые можно смотреть бесплатно – в обмен на неизрасходованные минуты из тарифа через приложение «Мой Tele2». 


Отметим, что сервис по обмену минут на кино высоко востребован среди клиентов оператора по всей России: в 2021 году жители обменяли 117 млн минут и посмотрели таким образом более 1 млн фильмов. Кроме этого, абоненты активно используют и другие возможности – это обмен минут на скидку при покупке Xiaomi, доступ к услугам даже при минусовом балансе, вечные минуты и гигабайты, защита от нежелательных подписок и многое другое. Ознакомиться с ними можно на more.tele2.ru.

 

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
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