Владельцы смартфонов стали в 10 раз чаще подключать подписку на кино и интересоваться скидками

10:00 27.05.2022
0 1726

По данным исследования Tele2, около 70% пользователей, которые подключают подписки на различные услуги, хотят получать доступ к музыкальным сервисам и онлайн-кинотеатрам. В ответ на это весной оператор запустил мультиподписку Mixx, которая включает доступ к фильмам, музыке, дает особые возможности в интернет-магазинах и сервисах доставки еды, а также – расширяет пакет мобильного трафика на 50 Гб.

По итогам первого месяца оказалось, что абоненты подключали ее в 10 раз чаще других сервисов. Наибольшей популярностью предложение пользовалось у жителей Москвы, Челябинска, Перми, Ярославля, Иванова и Горно-Алтайска.

По словам директора по стратегическому развитию продуктового портфеля Tele2 Олега Решетина, секрет популярности подписки Mixx в правильном наполнении. Он рассказал: «Сервисы подписки помогают в повседневной жизни – быть всегда онлайн, слушать музыку, смотреть кино, учиться, делать покупки и заказывать еду. Клиенты Mixx получают все самое нужное в одной подписке, а стоимость пакетного предложения значительно ниже, чем подключение каждой услуги по отдельности».

Подписчики Mixx получают возможность слушать музыку «ВКонтакте» или в приложении VK, смотреть более 25 000 фильмов, сериалов и 110 ТВ-каналов от Wink, заказывать со скидкой доставку в сервисах «Еда ВКонтакте», Delivery Club и «Самокат», покупать технику Xiaomi со скидкой 10%, а в период с 25 мая по 29 июля – 15%, а также многое другое.

Список всех специальных предложений доступен на tele2.ru. Первое подключение подписки бесплатное и действует до очередного списания платы по тарифу, далее стоимость составит 200 рублей в месяц.
 

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
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