Владельцы смартфонов стали в 10 раз чаще подключать подписку на кино и интересоваться скидками

10:00 27.05.2022
0 1700

По данным исследования Tele2, около 70% пользователей, которые подключают подписки на различные услуги, хотят получать доступ к музыкальным сервисам и онлайн-кинотеатрам. В ответ на это весной оператор запустил мультиподписку Mixx, которая включает доступ к фильмам, музыке, дает особые возможности в интернет-магазинах и сервисах доставки еды, а также – расширяет пакет мобильного трафика на 50 Гб.

По итогам первого месяца оказалось, что абоненты подключали ее в 10 раз чаще других сервисов. Наибольшей популярностью предложение пользовалось у жителей Москвы, Челябинска, Перми, Ярославля, Иванова и Горно-Алтайска.

По словам директора по стратегическому развитию продуктового портфеля Tele2 Олега Решетина, секрет популярности подписки Mixx в правильном наполнении. Он рассказал: «Сервисы подписки помогают в повседневной жизни – быть всегда онлайн, слушать музыку, смотреть кино, учиться, делать покупки и заказывать еду. Клиенты Mixx получают все самое нужное в одной подписке, а стоимость пакетного предложения значительно ниже, чем подключение каждой услуги по отдельности».

Подписчики Mixx получают возможность слушать музыку «ВКонтакте» или в приложении VK, смотреть более 25 000 фильмов, сериалов и 110 ТВ-каналов от Wink, заказывать со скидкой доставку в сервисах «Еда ВКонтакте», Delivery Club и «Самокат», покупать технику Xiaomi со скидкой 10%, а в период с 25 мая по 29 июля – 15%, а также многое другое.

Список всех специальных предложений доступен на tele2.ru. Первое подключение подписки бесплатное и действует до очередного списания платы по тарифу, далее стоимость составит 200 рублей в месяц.
 

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
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