Каждый четвертый калужанин сделал покупки про запас

Опубликованы результаты опроса.
Дмитрий Ивьев
09:21 24.03.2022
22 6840
Фото из архива КП40.

В Калуге каждый четвертый житель в последние недели сделал покупки про запас. Такие данные опроса в четверг, 24 марта, опубликовал ресурс SuperJob.

- Напротив, 74% не покупали ничего впрок, - заявили авторы опроса. - Чаще всего респонденты объясняют это нежеланием поддаваться панике: «Еще коронавирусную гречку не доели». Закупать товары в кризисной ситуации больше всего свойственно респондентам старше 45 лет (27%). Реже всего так поступают калужане с доходом свыше 80 тысяч рублей (23%).

Из тех, кто сделал запасы, половина выбрала продукты: крупы, макароны, масло, сахар, соль, чай, кофе, муку. Бытовой химией запаслись 17%, предметами личной гигиены — 14%. Каждый девятый (11%) купил лекарства. 

Все подряд покупали 8% респондентов. 

За косметикой, электроникой и автозапчастями сходили 4% калужан.

Судя по результатам опроса, делать покупки про запас больше свойственно калужским женщинам.


Новости по тегу
Лента настроения
73 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 22 комментария
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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