Каждый четвертый калужанин сделал покупки про запас

Опубликованы результаты опроса.
Дмитрий Ивьев
09:21 24.03.2022
22 6832
Фото из архива КП40.

В Калуге каждый четвертый житель в последние недели сделал покупки про запас. Такие данные опроса в четверг, 24 марта, опубликовал ресурс SuperJob.

- Напротив, 74% не покупали ничего впрок, - заявили авторы опроса. - Чаще всего респонденты объясняют это нежеланием поддаваться панике: «Еще коронавирусную гречку не доели». Закупать товары в кризисной ситуации больше всего свойственно респондентам старше 45 лет (27%). Реже всего так поступают калужане с доходом свыше 80 тысяч рублей (23%).

Из тех, кто сделал запасы, половина выбрала продукты: крупы, макароны, масло, сахар, соль, чай, кофе, муку. Бытовой химией запаслись 17%, предметами личной гигиены — 14%. Каждый девятый (11%) купил лекарства. 

Все подряд покупали 8% респондентов. 

За косметикой, электроникой и автозапчастями сходили 4% калужан.

Судя по результатам опроса, делать покупки про запас больше свойственно калужским женщинам.


Новости по тегу
Лента настроения
73 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 22 комментария
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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