Клиенты Tele2 воспользовались операторским приложением 2 млрд раз в 2021 году

15:32 28.01.2022
0 3780

Оператор подвел итоги работы приложения «Мой Tele2». Ежедневно в него заходят 2,8 млн абонентов по всей стране – примерно 40% из них интересен раздел «Маркет», а также возможность делиться трафиком с близкими. На третьем месте – обмен минут из тарифа на фильмы в онлайн-кинотеатре Wink.

Популярность приложения оператора растет: за 2019-2021 гг. месячная аудитория выросла в пять раз. В 2021 году клиенты воспользовались сервисом 2 млрд раз – прирост количества сессий составил 21% год к году. Число активных пользователей приложения увеличилось за этот период на 23%.

– Приложение «Мой Tele2» – это своего рода пульт управления сервисами, – рассказал директор по развитию цифрового канала оператора Сергей Колесняк. – Здесь клиенты играют, получают подарки и кешбэк, меняют минуты скидки на Xiaomi и кино. Абоненты все чаще обращаются к этому инструменту.

Расширение функционала мобильных приложений, в том числе за счет уникальных услуг, становится заметным трендом телекома. В 2021 году площадкой «Маркет» для продажи минут и Гб (интегрирована в приложении) воспользовались 40% клиентов приложения, возможностью поделиться гигабайтами – 34%. Абоненты обменяли на фильмы от Wink 117 млн минут, на скидку на смартфоны Xiaomi – 60 млн минут. Чаще всего пользователи приложения подключали безлимитный доступ к YouTube и ТikТоk, конференц-связь, второй номер, оповещения о пропущенных вызовах, а также докупали мобильный интернет.

В 2021 году разработчики провели редизайн приложения и внедрили ряд революционных для телекома услуг. Это – возможность дистанционно активировать карту, настроить электронную подпись для упрощения обслуживания в салонах, обратиться в чат за консультацией специалиста и многое другое.
 

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
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