Клиенты Tele2 воспользовались операторским приложением 2 млрд раз в 2021 году

15:32 28.01.2022
0 3840

Оператор подвел итоги работы приложения «Мой Tele2». Ежедневно в него заходят 2,8 млн абонентов по всей стране – примерно 40% из них интересен раздел «Маркет», а также возможность делиться трафиком с близкими. На третьем месте – обмен минут из тарифа на фильмы в онлайн-кинотеатре Wink.

Популярность приложения оператора растет: за 2019-2021 гг. месячная аудитория выросла в пять раз. В 2021 году клиенты воспользовались сервисом 2 млрд раз – прирост количества сессий составил 21% год к году. Число активных пользователей приложения увеличилось за этот период на 23%.

– Приложение «Мой Tele2» – это своего рода пульт управления сервисами, – рассказал директор по развитию цифрового канала оператора Сергей Колесняк. – Здесь клиенты играют, получают подарки и кешбэк, меняют минуты скидки на Xiaomi и кино. Абоненты все чаще обращаются к этому инструменту.

Расширение функционала мобильных приложений, в том числе за счет уникальных услуг, становится заметным трендом телекома. В 2021 году площадкой «Маркет» для продажи минут и Гб (интегрирована в приложении) воспользовались 40% клиентов приложения, возможностью поделиться гигабайтами – 34%. Абоненты обменяли на фильмы от Wink 117 млн минут, на скидку на смартфоны Xiaomi – 60 млн минут. Чаще всего пользователи приложения подключали безлимитный доступ к YouTube и ТikТоk, конференц-связь, второй номер, оповещения о пропущенных вызовах, а также докупали мобильный интернет.

В 2021 году разработчики провели редизайн приложения и внедрили ряд революционных для телекома услуг. Это – возможность дистанционно активировать карту, настроить электронную подпись для упрощения обслуживания в салонах, обратиться в чат за консультацией специалиста и многое другое.
 

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
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