На январских праздниках калужане предпочли остаться дома

15:09 14.01.2022
0 4040

В новогоднюю ночь калужане поздравляли друзей и близких при помощи интернета: используя мессенджеры и видеосвязь. Объем трафика после полуночи вырос на 33% по сравнению с праздничной ночью годом ранее, тогда как число звонков осталось на уровне прошлого года. Кроме того, мобильный интернет стал любимым средством развлечений на январских каникулах.

Жители Калужской области предпочли digital-поздравления традиционным голосовым звонкам. На отправку сообщений в мессенджеры и соцсети каждому калужскому клиенту в новогоднюю ночь потребовалось в среднем около часа, тогда как на звонки – в четыре раза меньше времени. При этом максимальную активность по использованию интернет-трафика Tele2 зафиксировала в первый час нового года.

За период зимних каникул калужские абоненты оператора повысили спрос на интернет на рекордные 30% по сравнению с прошлым годом. Пик интернет-активности калужан был зафиксирован 2 января. Жители предпочли провести выходные за просмотром фильмов. Они в два раза чаще меняли минуты из тарифа на фильмы от видеосервиса Wink через приложение «Мой Tele2». Самыми популярными лентами стали «Один дома» (12+), «Гринч» (6+) и «Батя» (16+).

К новогодним нагрузкам Tele2 готовится заранее. Чтобы сеть оператора успешно выдержала большой объем звонков и потребления мобильного интернета, технические специалисты увеличивают пропускную способность базовых станций, организуют работу дежурных бригад технических специалистов

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
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