Туристов в нашем регионе будут привлекать с помощью big data

09:30 30.11.2021
0 2119

Оператор Tele2 запустил первое «коробочное» решение big data – платформу для анализа туристического потока и портрета гостя территории. Различные ведомства и предприниматели в сфере туризма и отдыха смогут самостоятельно получать ответы на свои вопросы, проверять гипотезы и принимать верные управленческие решения. Получить доступ к сервису можно в корпоративном отделе Tele2 в своем регионе.

– Пандемия ускорила развитие внутреннего туризма – мы видим это по растущему количеству запросов на геоаналитику для регионов или отдельных территорий, - рассказал директор по аналитике больших данных Tele2 Антон Мерзляков. – На основе анализа реализуемых задач мы выделили типовые (схожие) тематики, которые интересуют наших клиентов, и реализовали их в «коробочном» решении.

Платформа содержит десятки аналитических отчетов, которые будут непрерывно дополняться. Клиент может самостоятельно посмотреть нужную информацию: оценить общую численность туристов в регионе и динамику туристического потока, определить сезонность поездок, создать рейтинг «домашних» регионов туристов. Данные удобно анализировать не только по неделям и месяцам, но и по определенным дням. Платформа также позволяет составить портрет туриста, увидеть тип транспорта прибытия и длительность пребывания путешественника.

Например, в 2021 году data scientists Tele2 изучили активность гостей на горнолыжном курорте Шерегеш в Кемеровской области. Благодаря исследованию стали понятны объем и структура туристического потока, его динамика, длительность пребывания туристов и география их маршрутов. Итогом анализа стал ряд мероприятий, направленных на продвижение курорта. Также данные используются при расчетах для загрузки горнолыжного комплекса в разные периоды.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
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