Калужские миллениалы оказались самыми активными путешественниками

10:00 19.11.2021
0 2433

Tele2 с помощью технологий big data составил портрет туристов из Калужской области. Чаще всего по стране путешествуют абоненты в возрасте от 30 до 40 лет. Любимым месяцем для отпусков стал июль, но самый длительный отдых жители устраивали в апреле – 14 дней при средней продолжительности в 10 суток.

По данным аналитиков с апреля по октябрь 2021 года больше всего поездок совершили клиенты оператора от 30 до 40 лет, или по-другому – миллениалы. На их долю пришлось 40% от общего турпотока. На втором месте с долей 18% жители 20-30 лет, иначе – зумеры. Высокую активность этих поколений можно объяснить тем, что они быстро принимают решения и в целом легки на подъем.  

Еще 17% путешествий совершили люди 40-50 лет – это представители поколения X. И чуть реже, в 14% случаев, на отдых отправлялись абоненты от 50 до 70 лет – бумеры. Как правило, туристы старшего возраста заранее продумывают маршрут и выбирают спокойные места и отели, предпочитая ездить реже, но с лучшим качеством.

Любопытно, что в основном калужане устраивали отпуск в июле и августе, но у людей старше 50 лет популярным месяцем в том числе стал и «бархатный» сентябрь. В среднем калужане отдыхали 10 дней, однако апрель стал исключением: в этом месяце длительность увеличилась до 14 суток.

По традиции самыми массовыми направлениями стали южные регионы. На втором и третьем месте более короткие маршруты – в Москву и Московскую область, в Тульскую область. В пути абоненты активно пользовались мобильным интернетом и совершали голосовые вызовы.
 

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
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