Калужские миллениалы оказались самыми активными путешественниками

10:00 19.11.2021
0 2449

Tele2 с помощью технологий big data составил портрет туристов из Калужской области. Чаще всего по стране путешествуют абоненты в возрасте от 30 до 40 лет. Любимым месяцем для отпусков стал июль, но самый длительный отдых жители устраивали в апреле – 14 дней при средней продолжительности в 10 суток.

По данным аналитиков с апреля по октябрь 2021 года больше всего поездок совершили клиенты оператора от 30 до 40 лет, или по-другому – миллениалы. На их долю пришлось 40% от общего турпотока. На втором месте с долей 18% жители 20-30 лет, иначе – зумеры. Высокую активность этих поколений можно объяснить тем, что они быстро принимают решения и в целом легки на подъем.  

Еще 17% путешествий совершили люди 40-50 лет – это представители поколения X. И чуть реже, в 14% случаев, на отдых отправлялись абоненты от 50 до 70 лет – бумеры. Как правило, туристы старшего возраста заранее продумывают маршрут и выбирают спокойные места и отели, предпочитая ездить реже, но с лучшим качеством.

Любопытно, что в основном калужане устраивали отпуск в июле и августе, но у людей старше 50 лет популярным месяцем в том числе стал и «бархатный» сентябрь. В среднем калужане отдыхали 10 дней, однако апрель стал исключением: в этом месяце длительность увеличилась до 14 суток.

По традиции самыми массовыми направлениями стали южные регионы. На втором и третьем месте более короткие маршруты – в Москву и Московскую область, в Тульскую область. В пути абоненты активно пользовались мобильным интернетом и совершали голосовые вызовы.
 

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
eyJpdiI6IjEvZCsrcXFEaDk3ZWVOb1FaejBzOFE9PSIsInZhbHVlIjoiOU9MTUlCSHY5MjV5bVZOaVpSZTNreEhTWVBaTjFBOHJKNWU1TjEzU2dEMXdmSldpQkdsK25GWklyZnJBVzAyMFJGNFI0V0g2c01ZY0syTE9BbSt0K1NCeVphZDl5d3haNHpBWGpSSUxPUDNrclllbXRRempjMWxLVktXQkhtWHprWUtXL1c4MzNyUUlINUs4SVhnTjduUTMrQ0F0dENOdHVCcldEV1JGcHNHZnQvSHRta1N3NlVUWVVDNTZ6em9uY0VmVElWQk02YTFXYWdtL2NCb1pnUHcrS1NkZXZOZWhKQXBkeVBZcDQyZ29hVEkvM0xmRURHUnpWWlgyZnBDZDQvbzhvM2hSOVVhbjF5WENqTnNieGxjd09xSDlkTVVTT2wxUGFRR1p5YTBkV045SjQ1ekRIejkzUFlVSzcxSVpkUlJOTGVuMEc3S2l2K0lQNjh4TWZmc1kyR0d3cVM0VEFOeHlZM3R6MXpua1ozbjBhOFVjK0pIcndyZDFkNU5wT3N1YzNKR2xOd1hGanloYzBmUHR1cWRQc2VqRmEzdTRJMUZrZ2pVNDVjWFZoYUtVdlZlRmhOeEJtN1FNUk9BLyIsIm1hYyI6ImM1ZmQwYWM5MTI4ZTU5NmFkMTcyM2VlMGYzNzQ3NmZmMzg2YzhlYzQ1OTAyMmYxODc0N2RmMWU0Y2Q2MTg0NzAiLCJ0YWciOiIifQ==
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