Калужане и гости из столицы вновь обосновались в пригороде

10:37 09.11.2021
0 4385

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, проанализировал статистику работы сети в дни самоизоляции. С 30 октября число столичных гостей в Калужской области выросло вдвое, а спрос на интернет Tele2 в населенных пунктах пригорода достиг пиковых значений, на 35% превысив рекордные показатели прошлой осени.

Согласно данным оператора, после объявления режима нерабочих дней клиенты массово отправляются на дачи. Так, в Калужском регионе с марта по май 2020 года, в мае и в конце октября 2021 года популярными населенными пунктами как правило становятся те, что расположены на берегах реки Оки, у озера Тишь и карьера Льва Толстого.

За прошедшие выходные количество жителей Калуги на дачах выросло на 30%, а число москвичей увеличилось вдвое. В свою очередь потребление трафика показало рост на 35% год к году. Чаще всего на самоизоляции клиенты выходят в Сеть для просмотра фото и видео в соцсетях, роликов на YouTube и фильмов в онлайн-кинотеатрах.

Значительным спросом пользовались ленты кинотеатра Wink, которые абоненты могут посмотреть бесплатно – в обмен на неизрасходованные минуты тарифа через приложение «Мой Tele2». В топе по просмотрам картины: «Джентльмены» Гая Ричи, «Паразиты», ставшие победителем «Каннского фестиваля», а также «Богемская рапсодия» о кумире современности – Фредди Меркьюри.
 

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
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