В Калужской области увеличилось количество жалоб на плохое качество медицинских услуг

Эту проблему обсудили на планерке в правительстве.
Ирина Будникова
14:10 18.10.2021
5 4010
Фото: пресс-служба правительства Калужской области.

В понедельник, 18 октября, на еженедельном совещании правительства Калужской области начальник контрольного управления - заместитель руководителя администрации Губернатора области Иван МАКЕЕВ предоставил аналитический отчет по мониторингу сообщений граждан в центр управления регионом.  В целом, по его словам, количество обращений уменьшилось на 21%, но на качество и своевременность оказания медицинских услуг значительно увеличилось.

- У нас точки напряженности - это по работе скорой помощи, - сказал Иван Макеев. - Граждане жалуются на время доезда скорой помощи и на сложность дозвона в скорую, ожидание соединения с оператором. Чаще такие сообщения поступают из города Обнинска, Малоярославецкого и Людиновского райнов. Также есть сообщения по нехватке и сокращению врачей в медицинских учреждениях. Граждане жалуются на отсутствие специалистов узкого профиля, терапевтов и педиатров. Сами же граждане отмечают, что это связано с тем, что многие врачи болеют в данный момент. Увеличилось количество жалоб на оказание медицинской помощи не в полном объеме. Жители региона указывают на длительное время ожидания врача при вызове на дом. И увеличилось количество сообщений на содержание больниц. Граждане не довольны теми условиями, в которых они пребывают. Чаще такие сообщения были зафиксированы в детских поликлиниках в городе Калуге и городе Обнинске.   

В ответ региональный министр здравоохранения Константин ПАХОМЕНКО сказал, что работы по совершенствованию скорой медицинской помощи на территории области продолжаются.

- В динамике за последние три года нагрузка на бригады скорой помощи постоянно увеличивается, - сказал Константин Пахоменко. – С 2019 года произошел рост показателей на 50 000 вызовов и практически на 200 вызовов в сутки.

Основными проблемами скорой медицинской помощи министерством здравоохранения определены длительное время доезда, дефицит медицинских и немедицинских кадров, недостаток и неисправность подвижного состава, отсутствие дополнительного финансирования службы, низкие заработные платы по сравнению с соседними регионами.

При этом, по словам министра, меры по улучшению работы службы скорой помощи, позволили увеличить количество обслуженных экстренных вызовов с временем реагирования до 20 минут с 38% до 61,7%


Новости по тегу
Лента настроения
67 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 5 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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
eyJpdiI6IkRhWjFFWDBkUStuWTlWZ2hTQU1ZVFE9PSIsInZhbHVlIjoiWmp1eDZXdmtPeEx6N1g0MThNbEpLV28zRTNSUEUrSTNWZjRxWE5ESTdMdGVZY2dxR3A2K2VBYzVNR0VBRTdFSDRwN1ZkUjhLRHV2WXNKL1h5Q2todFVORVlwa1NMRGMvajNLaUovc1hZOEdVKzRIRkI0S0hWY1RmMGlmMnQxcTA0NFM1OU4raVZubnNHZytFWE82bkg4Y3BnckxWUURzZmVXQkVuc29MVjZrZXE1RldWWFNHNHZEZklFQmdwNUl0cTIyczVYTTRTdm1aRkpsbXhTRjdsY3pkMjNia1ZRNEpQRVBHT2ZneURSWGhtbm9NbHFUSkZKNG1hWWtrRjhCMjRTN2pGNERZTUM5YWtHMHd4S2E3TkJzY1V2ck1WSGxjREpnZmJBUlBuOTNERU1EMTlQSkZUYWlJT3h4dmZaYVlYdjZ1V2xPbC9nTU5icjkwaDhiZFdiamFoZkY4Tk04OUFPUUZmcG9zcXVTVVhmVk5DcjUrWU5uZGJDSk5iajY3NVZNNUtUTTIxdmV2MS9MR3BhSkFNSVplK3lhRGJKSTVwVG4rYlpScC9CU042ZUttL0R4YkRHenFmSEdzQ29ab05OakxxVDIzMnNvZVZDMk9hMDNRNWNGQkZzb2UwSkllalIzTGozOWJRSGlPTS92bFVZLytia3JTbElDK1gxNE1Od2NsdzR4TFhSMmxaVzNQN013RDBBVUpuK0VxY3Rkd1pJMWVCMmRldXloMWoyQVgvVXpWSC9KT1JTZFlXWGJMaGtXM1pJZGxDOGF6T0FPakpSWmpQbEVUbmZDMkN5Y0hjVW1Qd3huMnNZQS9iRW1mdUp0SFRsalpJbEJjcExKYSIsIm1hYyI6IjVjMzAyNTM0ZWQwNWE1NWE3NjcxMzU4ZWUzOGFiNmVjM2UyNTQ2ZTAzYTJlNTViZTQ1YTU1NTUzM2FkY2I5MWUiLCJ0YWciOiIifQ==