В Калужской области увеличилось количество жалоб на плохое качество медицинских услуг

Эту проблему обсудили на планерке в правительстве.
Ирина Будникова
18.10.2021, 14:10
5 4210
Фото: пресс-служба правительства Калужской области.

В понедельник, 18 октября, на еженедельном совещании правительства Калужской области начальник контрольного управления - заместитель руководителя администрации Губернатора области Иван МАКЕЕВ предоставил аналитический отчет по мониторингу сообщений граждан в центр управления регионом.  В целом, по его словам, количество обращений уменьшилось на 21%, но на качество и своевременность оказания медицинских услуг значительно увеличилось.

- У нас точки напряженности - это по работе скорой помощи, - сказал Иван Макеев. - Граждане жалуются на время доезда скорой помощи и на сложность дозвона в скорую, ожидание соединения с оператором. Чаще такие сообщения поступают из города Обнинска, Малоярославецкого и Людиновского райнов. Также есть сообщения по нехватке и сокращению врачей в медицинских учреждениях. Граждане жалуются на отсутствие специалистов узкого профиля, терапевтов и педиатров. Сами же граждане отмечают, что это связано с тем, что многие врачи болеют в данный момент. Увеличилось количество жалоб на оказание медицинской помощи не в полном объеме. Жители региона указывают на длительное время ожидания врача при вызове на дом. И увеличилось количество сообщений на содержание больниц. Граждане не довольны теми условиями, в которых они пребывают. Чаще такие сообщения были зафиксированы в детских поликлиниках в городе Калуге и городе Обнинске.   

В ответ региональный министр здравоохранения Константин ПАХОМЕНКО сказал, что работы по совершенствованию скорой медицинской помощи на территории области продолжаются.

- В динамике за последние три года нагрузка на бригады скорой помощи постоянно увеличивается, - сказал Константин Пахоменко. – С 2019 года произошел рост показателей на 50 000 вызовов и практически на 200 вызовов в сутки.

Основными проблемами скорой медицинской помощи министерством здравоохранения определены длительное время доезда, дефицит медицинских и немедицинских кадров, недостаток и неисправность подвижного состава, отсутствие дополнительного финансирования службы, низкие заработные платы по сравнению с соседними регионами.

При этом, по словам министра, меры по улучшению работы службы скорой помощи, позволили увеличить количество обслуженных экстренных вызовов с временем реагирования до 20 минут с 38% до 61,7%


Новости по тегу
Лента настроения
67 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 5 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
eyJpdiI6InduclhjWHc1ZExWU0EzaXpqeFhVbGc9PSIsInZhbHVlIjoieFd6S3h2MmpRMlIwNHBWeW5FU1VPOXVOVTBDdkV0QVlBWTAyM1U3R1MxRXBvNUg3MlFNazU4YWduckpmc0g1SENJQUhrYlFtV2N0c04ySnM5MUtSQWN6SWY1bUdrLzdicWVGelYwVjg5UmNFNFl6ZUY5N05sMWpPdlVyLzNNcklkOThKZmxuU1hUYmxUWVJwdlRHZlZtS0pneE5hVUtPUnNyWlR2QWxMRWlXN1dOR1JnYWRwUzB1SmxjcEw0OTYrWFFaOW1wbDVQclVFQkN5ck56b2FiRmlEKzN4ZmVRb0dydHBTc3BlUFJrN2hiT1MycVRvcENRUmNjWlhpcHBSa0NxS2lCNnFwWG9yS3ZnekVhblY3emJlZUNJbkFqdy9vOEZWbnphckxXZTZkMS9kTXRia3p2MFhxYTBuOEY0SVhpcFdHQmhNM3FCOVdkWlYxZmtHNUxFdFJLQWhvTkdwUWgzU1NCTWVNUWg1eSs4ZGtHYVprK04yRnpIMm1rRUJ5WEpFeFQzeXhuT2JFWVBvamhJUmlvUVNUeVVHTmEzYVRSb2crZW40N1dwdjZVVW1taXcyMGJobEpKWitBeHJQcyIsIm1hYyI6ImRiMTg2MTUzNDdkODZhMDExZGZmZDg4N2QwOTc4YjczZTlkMGFmMDI5Y2RmOTM5YTgxYzBmYzVmYzhjNzM0MjAiLCJ0YWciOiIifQ==
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