В Калужской области увеличилось количество жалоб на плохое качество медицинских услуг

Эту проблему обсудили на планерке в правительстве.
Ирина Будникова
14:10 18.10.2021
5 3974
Фото: пресс-служба правительства Калужской области.

В понедельник, 18 октября, на еженедельном совещании правительства Калужской области начальник контрольного управления - заместитель руководителя администрации Губернатора области Иван МАКЕЕВ предоставил аналитический отчет по мониторингу сообщений граждан в центр управления регионом.  В целом, по его словам, количество обращений уменьшилось на 21%, но на качество и своевременность оказания медицинских услуг значительно увеличилось.

- У нас точки напряженности - это по работе скорой помощи, - сказал Иван Макеев. - Граждане жалуются на время доезда скорой помощи и на сложность дозвона в скорую, ожидание соединения с оператором. Чаще такие сообщения поступают из города Обнинска, Малоярославецкого и Людиновского райнов. Также есть сообщения по нехватке и сокращению врачей в медицинских учреждениях. Граждане жалуются на отсутствие специалистов узкого профиля, терапевтов и педиатров. Сами же граждане отмечают, что это связано с тем, что многие врачи болеют в данный момент. Увеличилось количество жалоб на оказание медицинской помощи не в полном объеме. Жители региона указывают на длительное время ожидания врача при вызове на дом. И увеличилось количество сообщений на содержание больниц. Граждане не довольны теми условиями, в которых они пребывают. Чаще такие сообщения были зафиксированы в детских поликлиниках в городе Калуге и городе Обнинске.   

В ответ региональный министр здравоохранения Константин ПАХОМЕНКО сказал, что работы по совершенствованию скорой медицинской помощи на территории области продолжаются.

- В динамике за последние три года нагрузка на бригады скорой помощи постоянно увеличивается, - сказал Константин Пахоменко. – С 2019 года произошел рост показателей на 50 000 вызовов и практически на 200 вызовов в сутки.

Основными проблемами скорой медицинской помощи министерством здравоохранения определены длительное время доезда, дефицит медицинских и немедицинских кадров, недостаток и неисправность подвижного состава, отсутствие дополнительного финансирования службы, низкие заработные платы по сравнению с соседними регионами.

При этом, по словам министра, меры по улучшению работы службы скорой помощи, позволили увеличить количество обслуженных экстренных вызовов с временем реагирования до 20 минут с 38% до 61,7%


Новости по тегу
Лента настроения
67 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 5 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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