Клиентов Tele2 консультируют одни из лучших специалистов по сервису в мире
Международная премия Top Ranking Performers Awards – это отраслевая награда в индустрии контакт-центров. В 2021 году она собрала свыше 2000 участников из более чем 80 стран мира.
Жюри присудило Tele2 награды в восьми номинациях: за клиентский опыт, программу обучения сотрудников для улучшения сервиса, эффективную организацию IT-поддержки контактных центров, профессиональное кадровое планирование, оперативный менеджмент и управление контактным центром. Специалист по реактивному удержанию абонентов Tele2 из Саранска Сергей Горбунов занял первое место в обслуживании клиентов в мире. В одной из самых престижных номинаций «Лучший контактный центр» компания была отмечена серебряной наградой.
Елена Юрина, директор по дистанционному сервису оператора:
«В этом году мы получили сразу восемь наград премии высокой категории: наши специалисты снова завоевали «Оскар» в сфере клиентского обслуживания. Главной для нас всегда была забота о клиенте – его интересы, потребности и ожидания. Специалисты службы личной поддержки стремятся решать вопрос абонента здесь и сейчас, обладают высоким уровнем эмпатии и искренне желают помочь. Жюри оценило не только клиентский сервис, программу обучения персонала, но и вклад наших профессионалов – яркие проекты, которые вывели сервис на новый уровень».
Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.