Билайн Бизнес запускает решение «Бизнес.Репутация» для работы с отзывами на онлайн-картах и в социальных сетях

09:55 30.09.2021
0 1323

Билайн Бизнес (структурное подразделение ПАО «ВымпелКом») запускает решение «Бизнес.Репутация». Продукт представляет собой единое окно с инструментами для быстрого реагирования на отзывы и обращения в социальных сетях и онлайн-картах для повышения качества обслуживания своих клиентов.

Решение состоит из 2-х модулей: модуля по работе с отзывами и обращениями в социальных сетях, а также модуля привлечения клиентов через создание цифровой витрины товаров и услуг на онлайн-картах (Яндекс, Google, 2ГИС и т.д.)

Модуль по работе с социальными сетями обеспечивает качественную и оперативную реакцию на обращения клиентов, а также системную и контролируемую работу модераторов. Модуль по работе с онлайн-картами помогает розничным сетям привлекать клиентов в точки продаж и на сайт. С его помощью можно создать цифровую витрину продуктов, одновременно актуализировать адреса на всех подключенных картах, а также работать с отзывами и обращениями на популярных картах.
 
Евгений Коробов, директор по развитию нового бизнеса ПАО «ВымпелКом»:

«В эпоху цифровых коммуникаций очень важно быть на связи с клиентами 24/7, а также оперативно реагировать на все отклики и отзывы с рынка. Обращения могут быть как положительные (хорошо обслужили, качественный товар, вежливые продавцы и т.д.), так и негативные (нагрубили, не нашел офис, товар низкого качества и т.д.). Моментальная конструктивная реакция на любое обращение сейчас скорее необходимость – это сильно влияет на рыночную репутацию компании и восприятие ее бренда. И решение «Бизнес.Репутация» позволяет молниеносно реагировать на 100% обращений на выбранных клиентом площадках».

Таким образом, используя решение «Бизнес.Репутация» можно существенно улучшить имидж компании как в соцсетях, среди пользователей онлайн-карт, так и поддерживать актуальность данных для привлечения потенциальных клиентов.

Уникальность продукта заключена в возможности синергии со многими другими маркетинговыми решениями, которыми пользуются наши клиенты. В дальнейшем планируется глубокая интеграция с другими продуктами AdTech и MarTech*, как из портфеля Билайн Бизнес, так и от наших партнеров. Основными преимуществами решения является функциональность, возможность API интеграции в системы клиентов, аналитические модули и удобный контроль и мониторинг за работой сотрудников**.

Решение будет весьма востребовано компаниями и брендами, которые ведут активное взаимодействие со своими клиентами в социальных сетях и на картах, оно особенно незаменимо для тех организаций, которые имеют развитую филиальную сеть, большое количество представительств, магазинов, банкоматов или терминалов.

Для подключения услуги необходимо пройти процедуру регистрации в личном кабинете «Бизнес.Репутация». Клиентам доступен тестовый период до 14 дней в модуле работы с социальными сетями.

* - рекламные и маркетинговые технологии,
** - контроль и мониторинг за временем ответа сотрудников на сообщения в социальных сетях, постановка задач сотрудникам, выгрузка статистики по работе с отзывами для анализа KPI по эффективности сотрудников.


 

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
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