10 культурных и туристических брендов Калужской области попали в ТОП-1000 по России

Конкурс объявили 4 ноября прошлого года.
Дмитрий Ивьев
14:10 28.06.2021
1 4222

31 мая были опубликованы итоги конкурса «ТОП-1000 культурных и туристических брендов России», куда вошли 10 брендов Калужской области. Об этом сообщает региональное агентство по развитию туризма.

Конкурс объявили 4 ноября 2020 года, а прием заявок продолжался до 31 января. В общей сложности было оставлено 1478 заявок из всех регионов страны. 

В число победителей вошли 336 брендов из 77 регионов России.

В ТОП-1000 попали и 10 брендов Калужской области:

  • Великое стояние на Угре (номинация: Даты и события)
  • Малоярославецкое сражение (номинация: Даты и события)
  • Колыбель космонавтики (номинация: Образы)
  • Оптинские старцы (номинация: Образы)
  • Александр Чижевский (номинация: Персоны)
  • Константин Паустовский (номинация: Персоны, автор: Зуев Алексей Пантелеймонович)
  • Обнинск - первый наукоград (номинация: Поселения)
  • Угра (номинация: Природа)
  • Гостиный двор Калуги (номинация: Сооружения)
  • Боровский Свято-Пафнутьев монастырь (номинация: Сооружения)

Награждение победителей состоится на Втором российском фестивале локальных культурных брендов “Живое наследие” 2-3 июля в Москве.


Новости по тегу
Лента настроения
53 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 1 комментарий
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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