Новый экоцентр могут построить в Калуге

14:33 22.06.2021
0 3359

Торговая сеть «Пятёрочка» и компания Procter & Gamble запустили совместную экоакцию «Сохраним планету вместе: пятёрка зелёных дел», в результате которой в одном из российских городов построят экоцентр.

Одно дело просто говорить о защите земли, экологии и состоянии нашей природы, а другое - что-то конкретное для этого делать. Сейчас все более востребованы экологические центры, они помогают беречь природу и учат бережному и ответственному отношению к окружающей среде. Но в российских городах их катастрофически не хватает. Заботясь о будущем нашей планеты, «Пятёрочка» и компания Procter & Gamble объединили свои силы и объявили, что часть средств с продаж продукции P&G в размере 3 млн рублей пойдут на создание экоцентра. Город, в котором его откроют, выберут путём народного голосования. Калуга – один из кандидатов.

В экоцентре будет работать пункт приёма и сортировки разного вида вторсырья для его последующей переработки. Кроме того, он станет площадкой для проведения интересных мероприятий и фестивалей на экотематику. Открытие экоцентра планируется осенью.

Поучаствовать в проекте и улучшить экологию нашей планеты - легко: до 31 июля 2021 года в любой «Пятёрочке» надо приобрести товар, участвующий в акции, и затем проголосовать на сайте. В магазинах также будут размещены специальные информационные материалы с QR-кодом, перейдя по которому, вы узнаете, как сделать процесс покупки более экологичным.

Послом акции «Сохраним планету вместе: пятёрка зелёных дел» стала певица Глюкоза, которая разделяет философию ответственного потребления и принимает активное участие в экопроектах. Она не только снялась в роликах в поддержку этого экологического проекта, но и разработала дизайн экосумок, которые могут получить покупатели

- Procter & Gamble с «Пятёрочкой» придумали отличную акцию с очень понятным и, главное, простым посылом: каждый день каждый из нас может внести свой вклад в сохранение планеты. И путь к ответственному потреблению не такой долгий, как может показаться на первый взгляд. Я уверена, что вопрос экологии и сохранения окружающей среды волнует большинство россиян. Просто далеко не все понимают, что экологичные привычки - это просто. Именно поэтому мы и решили немного помочь нашим покупателям: советом, простой инструкцией и, конечно, собственным примером», — рассказала Глюкоза.

Кроме того, у каждого участника акции есть шанс выиграть полезные подарки.

- Мы хотим показать, как бизнес может заботиться об экологии. Например, для производства корзин в новых магазинах «Пятёрочки» мы используем переработанный пластик, также отправляем на переработку отходы, которые образуются в результате ежедневной деятельности магазинов, внедряем систему «умный магазин», помогающую сократить энергопотребление в торговых точках. В нашем мобильном приложении можно отказаться от печати чека, заменив его на электронный. Мы стремимся сформировать полезные привычки у россиян, стимулируя их совершать простые действия на благо всей планеты. Наша совместная акция с P&G – это вклад в развитие инфраструктуры по раздельному сбору отходов, которую так важно внедрять особенно в небольших городах, — отметил директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил ЯРЦЕВ.

Полные условия, сроки акции, организаторе и способы получения призов вы можете узнать на сайте.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
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