Калужане стали чаще решать повседневные вопросы в интернете

10:33 29.04.2021
0 2579

94% горожан знают: заказ такси, еды и лекарств, подача заявлений в «Госуслугах» и даже консультация со специалистом – все это успешно можно делать онлайн. Такие данные представило аналитическое агентство Mediascope.

Пандемия поменяла отношение жителей к интернет-обслуживанию. Не имея альтернативы в дни ограничений, люди открыли для себя целую вселенную онлайн-сервисов. И оказалось, что это не только удобнее, но и сильно экономит время.

В частности, в Tele2 рассказали, что личный кабинет оператора на смартфоне, где можно самостоятельно настроить тарифы и услуги, проконсультироваться и узнать об акциях, стал популярнее офлайновых салонов связи. Еще год назад такое и представить себе было нельзя. А сейчас – это обычная ситуация.

В нашем регионе число жителей, которые пользуются приложением оператора, увеличилось почти в 1,5 раза. В компании отмечают, что сегодня в сервис чаще всего заходят люди 35-44 лет, но тенденция такова, что площадка буквально с каждым днем становится популярнее у клиентов старшего возраста.

И это неудивительно. Среднее время ожидания ответа в специалиста в чате приложения не превышает одной минуты. Намного проще написать любой вопрос онлайн, чем ехать в салон.

Любопытно, что специалистов оператора отличает высокая эмпатия. В компании рассказали, что иногда поступают необычные вопросы – например, как испечь оладушки. И сотрудники идут навстречу, высылают рецепт. А бывает, что через приложение спасают людей, затерявшихся в лесу, или помогают бабушкам и дедушкам разобраться с технологиями.

Однако в основном жители нашей области заходят на площадку за такими вопросами:

  • Узнать о новых возможностях программы лояльности «Больше» (скидки до 50% и подарки в популярных магазинах, кафе и развлекательных заведениях).

  • Просмотреть карточку своего профиля, где отображается состояние пакетов минут и гигабайтов по тарифу.

  • Продать излишки пакетов или наоборот – приобрести их у других пользователей. С недавнего времени появилась возможность обмена минут на фильмы.

В среднем клиенты тратят около двух минут на одну сессию в сервисе. В компании отмечают, что стремятся сделать сервис интуитивно понятным и с максимально широким набором опций, чтобы помочь абонентам дистанционно решать практически любой вопрос.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
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