Калужане стали чаще решать повседневные вопросы в интернете

10:33 29.04.2021
0 2599

94% горожан знают: заказ такси, еды и лекарств, подача заявлений в «Госуслугах» и даже консультация со специалистом – все это успешно можно делать онлайн. Такие данные представило аналитическое агентство Mediascope.

Пандемия поменяла отношение жителей к интернет-обслуживанию. Не имея альтернативы в дни ограничений, люди открыли для себя целую вселенную онлайн-сервисов. И оказалось, что это не только удобнее, но и сильно экономит время.

В частности, в Tele2 рассказали, что личный кабинет оператора на смартфоне, где можно самостоятельно настроить тарифы и услуги, проконсультироваться и узнать об акциях, стал популярнее офлайновых салонов связи. Еще год назад такое и представить себе было нельзя. А сейчас – это обычная ситуация.

В нашем регионе число жителей, которые пользуются приложением оператора, увеличилось почти в 1,5 раза. В компании отмечают, что сегодня в сервис чаще всего заходят люди 35-44 лет, но тенденция такова, что площадка буквально с каждым днем становится популярнее у клиентов старшего возраста.

И это неудивительно. Среднее время ожидания ответа в специалиста в чате приложения не превышает одной минуты. Намного проще написать любой вопрос онлайн, чем ехать в салон.

Любопытно, что специалистов оператора отличает высокая эмпатия. В компании рассказали, что иногда поступают необычные вопросы – например, как испечь оладушки. И сотрудники идут навстречу, высылают рецепт. А бывает, что через приложение спасают людей, затерявшихся в лесу, или помогают бабушкам и дедушкам разобраться с технологиями.

Однако в основном жители нашей области заходят на площадку за такими вопросами:

  • Узнать о новых возможностях программы лояльности «Больше» (скидки до 50% и подарки в популярных магазинах, кафе и развлекательных заведениях).

  • Просмотреть карточку своего профиля, где отображается состояние пакетов минут и гигабайтов по тарифу.

  • Продать излишки пакетов или наоборот – приобрести их у других пользователей. С недавнего времени появилась возможность обмена минут на фильмы.

В среднем клиенты тратят около двух минут на одну сессию в сервисе. В компании отмечают, что стремятся сделать сервис интуитивно понятным и с максимально широким набором опций, чтобы помочь абонентам дистанционно решать практически любой вопрос.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
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