В Калужской области продукты за февраль подорожали на 1,7%

Калугастат опубликовал новые данные.
Дмитрий Ивьев
16:15 10.03.2021
10 2564

Индекс потребительских цен на товары и услуги по Калужской области в феврале 2021 года по отношению к январю составил 100,9%. Это больше, чем в Брянской (100,8%), Смоленской (100,8%), Орловской (100,7%) и Тульской (100,7%) областях, сообщил в среду, 10 марта, Калугастат.

Продовольственные товары за месяц подорожали на 1,7%, за последние два месяца – на 2,9%.

- Повысились в течение месяца цены на плодоовощную продукцию, включая картофель на 5,8%, маргарин и маргариновую продукцию – на 3,1%, молоко и молочную продукцию – на 2,2%, консервы фруктово-ягодные - на 2,1%, яйца – на 2%, макаронные и крупяные изделия – на 1,9%, мясопродукты, соль, соус, специи и концентраты – на 1,7%, консервы овощные, чай, кофе, какао – на 1,6%, в общественном питании – на 1,4%, рыбопродукты, мороженое – на 1%, хлеб и хлебобулочные изделия – на 0,8%, напитки безалкогольные – на 0,7%, - подчеркнули в Калугастат. - Снизились в течение месяца цены на сахар на 2,9%, муку – на 0,7%.

Стоимость непродовольственных товаров за февраль повысилась на 0,5%. Больше всего подорожали моющие и чистящие средства - на 5,6%, велосипеды и мотоциклы - на 4,4%, ювелирные изделия – на 3,6%. Снизились в течение месяца цены на средства связи - на 4,3%, персональные компьютеры – на 3,9%, телерадиотовары – на 2,3%.

Услуги в феврале подорожали на 0,4%. Самый высокий рост зафиксирован на стоимость проезда в поездах дальнего следования - на 10%, услуги правового характера - на 5,9%, ветеринарные услуги – на 3,2%.


Новости по тегу
Лента настроения
24 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 10 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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
eyJpdiI6Ii9OdG9zWkpWWXRnenVUL2MxRjYzQnc9PSIsInZhbHVlIjoiR0ozTlRBSXRDTng3RW1WUDVFUHRTc0RvVU9QQXBmajhENkpVSXFzVHRFYWZUb0hJRU5JaFdNRXNqaVJCN1o2bFczTng2NjRZUlQ4YjY2V3dHSzdLTWc2cWtZQUpUN2dKbzBNSVpibU1hTVQ1SlFZSGlBejJOclRjTkhYVVE2aTQ4VlJxTWc3anQxck1CQldRbHczQkltek84bWJ0Z2xjTFJYNU91a3llQU5rQWozb1NLSW04WFRFYmpPNHJ0SkE0c2NqSE5UNnF0TkFzMjlQWGc3NmkvbTU4OUc4Yi9UKzJOWG83Q1R5bFVWdDZMclJhTUI1cllpOXVmLzJqczREWjFUS1JvaVRvTVFjWmgvTG9hK0FES3pNYjBUcTVFS3NsQ3p3VEhPRVRVdWRxeFN4TG1VNXM2UERoNTgwcEZlWW91VlFHaU9YSjdZVExZUnY2NnpGRWt6VSt4Q2VDYnhWdlNqdUZhbFFlUUY1bmNlRmtpWTZKeUZtWGk0WkxNRXQ3YTdpMnQ5MlJINWl6QWhSUjBhSlcxZ3RoZXg3Wm5Ob084azVwRFArOUpRSmpCbDVZYnVrVFVndFhHL1NwUDVNa2FPMFJkVGxKR01hb1craVIyaDAyTWRkaWNPQ1hpdnl2RFgrOVptMll2VE9IbWwraEg3LzFXdE5sUlBxNW9CanJpOERWbHFhZnFsZU5mTlh1bUl0Q0R0dnovZTNINmNvMXVoOFFjSlJIbkdoUVVjZ3cxNUNvaWQ1U1lvSW91UGtOWWJMWlZJQVN3SEluNUZhWmpUdEU3d0wxOWtOR0FlVEFHOWdHZ3FnY1RwdFBDQmtLN0M3T29MK2htdkp1NlIrVCIsIm1hYyI6ImM0NTlhYmYzODg3MGRiYzcyMzRjMTE4YjAyZDhmMWU2ZGI4Yzk3ZjAxMzE0NzUxOTRiNGU0Y2E4MzhhNGVjYzUiLCJ0YWciOiIifQ==