В Калужской области продукты за февраль подорожали на 1,7%

Калугастат опубликовал новые данные.
Дмитрий Ивьев
16:15 10.03.2021
10 2552

Индекс потребительских цен на товары и услуги по Калужской области в феврале 2021 года по отношению к январю составил 100,9%. Это больше, чем в Брянской (100,8%), Смоленской (100,8%), Орловской (100,7%) и Тульской (100,7%) областях, сообщил в среду, 10 марта, Калугастат.

Продовольственные товары за месяц подорожали на 1,7%, за последние два месяца – на 2,9%.

- Повысились в течение месяца цены на плодоовощную продукцию, включая картофель на 5,8%, маргарин и маргариновую продукцию – на 3,1%, молоко и молочную продукцию – на 2,2%, консервы фруктово-ягодные - на 2,1%, яйца – на 2%, макаронные и крупяные изделия – на 1,9%, мясопродукты, соль, соус, специи и концентраты – на 1,7%, консервы овощные, чай, кофе, какао – на 1,6%, в общественном питании – на 1,4%, рыбопродукты, мороженое – на 1%, хлеб и хлебобулочные изделия – на 0,8%, напитки безалкогольные – на 0,7%, - подчеркнули в Калугастат. - Снизились в течение месяца цены на сахар на 2,9%, муку – на 0,7%.

Стоимость непродовольственных товаров за февраль повысилась на 0,5%. Больше всего подорожали моющие и чистящие средства - на 5,6%, велосипеды и мотоциклы - на 4,4%, ювелирные изделия – на 3,6%. Снизились в течение месяца цены на средства связи - на 4,3%, персональные компьютеры – на 3,9%, телерадиотовары – на 2,3%.

Услуги в феврале подорожали на 0,4%. Самый высокий рост зафиксирован на стоимость проезда в поездах дальнего следования - на 10%, услуги правового характера - на 5,9%, ветеринарные услуги – на 3,2%.


Новости по тегу
Лента настроения
24 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 10 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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