ЦКАД – уже открыт! От М-11 до М-7 без пробок!
На территории Подмосковья и Новой Москвы продолжается строительство одной из самых важных транспортных артерий центра России.
Центральная кольцевая автомобильная дорога - приоритетный государственный инфраструктурный проект. Эта трасса станет ключевым элементом транспортной системы Московского региона. Длина скоростной магистрали составит 336 километров.
Строительство ЦКАД позволит разгрузить радиальные выходы из Москвы, МКАД и уличную сеть мегаполиса от движения транзитного транспорта, снизить себестоимость перевозок и уровень транспортных издержек для грузоотправителей, повысить безопасность дорожного движения, уровень комфорта в пути, а также минимизировать негативное воздействие на окружающую среду.
Центральную кольцевую автомобильную дорогу начали строить в 2014 году. Все кольцо делится на пять пусковых комплексов (этапов).
11 ноября 2020 года состоялось открытие третьего пускового комплекса. Эта часть ЦКАД самая длинная в составе всей кольцевой магистрали. Пусковой комплекс 3, протяженностью 105 километров, проходит по северо-западу, северо-востоку Московской области, от пересечения со скоростной автодорогой М-11 «Нева» до пересечения с автодорогой М-7 «Волга», и тем самым является частью транспортного коридора «Европа–Западный Китай».
В состав третьего пускового комплекса входят 68 искусственных сооружений – тоннелей, мостов, эстакад и экодуков.
Новая четырехполосная дорога категории 1А позволит автомобилистам практически за час переезжать с северо-запада Московской области на северо-восток Подмосковья. Проезд на ЦКАД-3 будет платным, как и на всех остальных участках, кроме Пускового комплекса №5, который проходит по Одинцовскому, Истринскому, Солнечногорскому и Наро-Фоминскому городским округам
Разрешенная скорость передвижения по ЦКАД-3 для легковых автомобилей пока 110 километров в час. На участке установлено 3 рамки взимания платы. На них будет действовать инновационная безбарьерная система взимания платы «Свободный Поток». Она позволяет машинам двигаться в режиме безостановочного свободного потока, а оплата за проезд списывается при проезде под рамками взимания платы с транспондера автовладельца бесконтактным способом, либо по предоплаченному билету на разовую поездку.
При этом для тех, кто платит с помощью транспондера T-pass, существует выгодная каскадная система скидок на проезд.
В зависимости от длины маршрута скидка составит от 15% до 50%, принцип «дальше едешь – меньше платишь». Если у водителя нет транспондера T-pass, то до совершения проезда необходимо приобрести электронный Билет. Приборы, установленные на рамке, фиксируют номер автомобиля спереди и сзади, а также количество осей и габариты для определения категории.
После запуска движения по ЦКАД-3 будут курсировать передвижные мобильные пункты продаж, где можно будет получить всю необходимую информацию, приобрети транспондер T-pass или оформить разовый билет, оплатить проезд и пополнить лицевой счет транспондера T-pass.
Транспондер T-pass - самый удобный и оптимальный способ оплаты проезда на ЦКАД. С ним не нужно заполнять данные о времени, месте проезда, да еще и скидки от базового тарифа до 50%.
Пополнять баланс транспондера T-pass можно через личный кабинет на сайте avtodor-tr.ru или в мобильном приложении «Автодор», которое доступно для скачивания в Google play и AppStore. Там же будут отображаться все списания – вы всегда будете в курсе на какой Рамке или каком Пункте взимания платы произошла оплата и во сколько это произошло.
Всю необходимую информацию вы сможете найти на сайте «Автодор – Платные Дороги».
Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.