Представляем наш новый бренд – Сбер, бренд вселенной сервисов

16:18 28.09.2020
0 3029

Миссия нашей компании неизменна: давать людям уверенность и надежность, делать их жизнь лучше, помогая реализовывать стремления и мечты.

Сегодняшний Сбер — целая вселенная сервисов для жизни человека и бизнеса, которая помогает нам реализовать нашу миссию. 

И, если вчера Сбер был для человека только банком, то сегодня мы становимся его помощником по жизни — для решения всех насущных задач. Каждый день. И поэтому наш общеизвестный слоган - «Сбер.Всегда рядом!» - актуален, как никогда.

Зачем мы меняемся? Чтобы оставаться близким и полезным, нам недостаточно реагировать только на уже существующие потребности человека. Мы хотим приходить туда, где возникают новые. Чтобы неочевидное сегодня стало повседневной привычкой завтра. И поэтому мы идём в новые индустрии. Мы делаем их удобнее, привычнее и доступнее. Мы боремся за комфорт каждого человека, успех каждого бизнеса - нашего клиента. Поэтому, еще одним нашим слоганом и одной из основ нашего нового позиционирования стала еще и фраза: «Сбер.Для жизни».

Для нашей новой роли в жизни человека — нужен новый бренд. Им становится Сбер.

Бренд Сбер претерпел существенную эволюцию.  Представленный сегодня зонтичный бренд экосистемы ранее был успешно применен в таких сервисах, как СберМаркет, СберКлауд, СберАвто, СберЗдоровье, СберЛогистика, СберФуд и был тепло встречен клиентами.

Таким образом, теперь почти все услуги, предоставляемые экосистемой Сбербанка, объединились под единым узнаваемым зонтичным брендом - Сбер.

Логотип нового бренда отражает определенную преемственность предыдущему фирменному стилю. Но теперь два основных элемента (незамкнутый круг и фирменная галочка) воплощают идею новых возможностей: галочка символизирует и локатор — процесс поиска и создания нового, и часы — экономию времени и наполнение его содержанием. Вместе с тем, логотип воспринимается и как знак подтверждения и выполнения задачи — узнаваемый в цифровом мире знак – Сделано («done»). Градиентный переход цвета символизирует идею разнообразия предложений экосистемы.

Процесс разработки нового бренда и фирменного стиля был осуществлен в 2017-2018 годах, когда Сбербанк взял курс на формирование экосистемы и возникла необходимость отразить происходящие изменения в бренде.

Работа велась в партнерстве с международным брендинговым агентством Landor&Fitch при активном участии таких российских дизайн-студий, как «Щука», «Паратайп», Superdesigners, Media.Work и другие.

Дальнейшие расходы на внедрение нового бренда будут осуществляться в течение нескольких лет. Никаких радикальных инвестиций на эти цели не планируется: изначально поменяются все наши цифровые и электронные каналы и интернет сайты, банкоматы будут заменены по мере их износа, вывески на отделениях будут заменяться в течение нескольких лет, текущие пластиковые карты будут действовать у клиентов до срока их окончания, что также не повлечет дополнительных затрат. Офисная полиграфия и материалы будут так же заменяться на новые по мере необходимости.

Даже реклама будет максимально сфокусирована на продвижении наших новых и существующих продуктов и сервисов. Значительных затрат на имиджевую рекламу не планируется. Из существенных дополнительных инвестиций — только замена крышных конструкций на наших ключевых офисах в крупных городах. Ориентировочно мы оцениваем наши дополнительные расходы, помимо нашей обычной деятельности на внедрение нового бренда в сумму около 2.5 млрд рублей в течение 5-6 лет.

 

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
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