Представляем наш новый бренд – Сбер, бренд вселенной сервисов

16:18 28.09.2020
0 3053

Миссия нашей компании неизменна: давать людям уверенность и надежность, делать их жизнь лучше, помогая реализовывать стремления и мечты.

Сегодняшний Сбер — целая вселенная сервисов для жизни человека и бизнеса, которая помогает нам реализовать нашу миссию. 

И, если вчера Сбер был для человека только банком, то сегодня мы становимся его помощником по жизни — для решения всех насущных задач. Каждый день. И поэтому наш общеизвестный слоган - «Сбер.Всегда рядом!» - актуален, как никогда.

Зачем мы меняемся? Чтобы оставаться близким и полезным, нам недостаточно реагировать только на уже существующие потребности человека. Мы хотим приходить туда, где возникают новые. Чтобы неочевидное сегодня стало повседневной привычкой завтра. И поэтому мы идём в новые индустрии. Мы делаем их удобнее, привычнее и доступнее. Мы боремся за комфорт каждого человека, успех каждого бизнеса - нашего клиента. Поэтому, еще одним нашим слоганом и одной из основ нашего нового позиционирования стала еще и фраза: «Сбер.Для жизни».

Для нашей новой роли в жизни человека — нужен новый бренд. Им становится Сбер.

Бренд Сбер претерпел существенную эволюцию.  Представленный сегодня зонтичный бренд экосистемы ранее был успешно применен в таких сервисах, как СберМаркет, СберКлауд, СберАвто, СберЗдоровье, СберЛогистика, СберФуд и был тепло встречен клиентами.

Таким образом, теперь почти все услуги, предоставляемые экосистемой Сбербанка, объединились под единым узнаваемым зонтичным брендом - Сбер.

Логотип нового бренда отражает определенную преемственность предыдущему фирменному стилю. Но теперь два основных элемента (незамкнутый круг и фирменная галочка) воплощают идею новых возможностей: галочка символизирует и локатор — процесс поиска и создания нового, и часы — экономию времени и наполнение его содержанием. Вместе с тем, логотип воспринимается и как знак подтверждения и выполнения задачи — узнаваемый в цифровом мире знак – Сделано («done»). Градиентный переход цвета символизирует идею разнообразия предложений экосистемы.

Процесс разработки нового бренда и фирменного стиля был осуществлен в 2017-2018 годах, когда Сбербанк взял курс на формирование экосистемы и возникла необходимость отразить происходящие изменения в бренде.

Работа велась в партнерстве с международным брендинговым агентством Landor&Fitch при активном участии таких российских дизайн-студий, как «Щука», «Паратайп», Superdesigners, Media.Work и другие.

Дальнейшие расходы на внедрение нового бренда будут осуществляться в течение нескольких лет. Никаких радикальных инвестиций на эти цели не планируется: изначально поменяются все наши цифровые и электронные каналы и интернет сайты, банкоматы будут заменены по мере их износа, вывески на отделениях будут заменяться в течение нескольких лет, текущие пластиковые карты будут действовать у клиентов до срока их окончания, что также не повлечет дополнительных затрат. Офисная полиграфия и материалы будут так же заменяться на новые по мере необходимости.

Даже реклама будет максимально сфокусирована на продвижении наших новых и существующих продуктов и сервисов. Значительных затрат на имиджевую рекламу не планируется. Из существенных дополнительных инвестиций — только замена крышных конструкций на наших ключевых офисах в крупных городах. Ориентировочно мы оцениваем наши дополнительные расходы, помимо нашей обычной деятельности на внедрение нового бренда в сумму около 2.5 млрд рублей в течение 5-6 лет.

 

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
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
eyJpdiI6IlZoM2FKSHRvY05uRmRQNTV3TlQrbUE9PSIsInZhbHVlIjoiWG9abUY2VUhwL1FBd29xaStKZTN3MnJ1S1FCQmZNam5JR3I4UzdUR0pINGdBUXFUZi9UMlZ2NXYrSm1ubU91a0RUWjNpZ2hQbytrK3A4QnJtSVNaN0RJY2RGVTdKVVVnVlZTUTY1QUdqVC82NnZMUlB2ZkNhRE5yaU12Vm03UEsvVmpTT3gvODJMSDY2V1R2K2hmcGtoNXdKTUkyaVNrQnYzLy9nVFMvZzV3anhIcUovZnFQbCtVYi9Yb3ptekpKWEdVNjNLZXNSeTVkenR6MFJqSHgwdWF3cmt4QkZXTVpUaWdHQnFWUmpGUkpmcFpuc1JNU1hlb1R4RktKU3lhaWhOSkhNQlcrSVRBSDdzc29BdjIyTVZEaE9TVUppSWtSb3BrcFJnSjY2b1dqY21RcTRQTmc4L1lNMTFoZS9DRC9ycDB3bzFraitYM2xrcWJuSE5WZlhaeFk0dTRwb3F0anZTUHdNaG92a2tkZmdVRG5yUlduSm93cE52Wnk3NlJEa0hRK0tjZHFITWszZTdhdnlISWpQYy9Pam9CK0YvOUY0blBGQlVVelluUGtWZlYzZUtOcXdPemV3aXhDQXY3dW1uK1FNcExEVmhhWGN4Z1pQcEs3TE9tTytocGhHTjh1YkJBRTQvQUhBKzFLbzdDb1c1YkV2ajhmek1EeVVudmFLTjhOQ1BndnJLUUNzNEJueDBQK1NUVnhFdDNhVVJYYUlHdG1Felgyd0N2VUJNckVqMG9aWXBER2t6ZHA5bFpmcUp0bXJpaDkvR2VYSWZpZTl3b2d1YlRJOUlDazh2UFNOLzhBQTZLblhraGFGQnlqbHQxdmJJMjhQQk43WnRsRiIsIm1hYyI6IjA1ODRlMTM1NjEzZDdmM2I3OTJlNmY2N2VlY2EyMGY4MTlhMmU0NDhhZWYyNDRkNWM5ZDRjNDUxN2Q5ZDg2MDIiLCJ0YWciOiIifQ==