«Бренд года-2019»: голосование продолжается!

Выбираем самые-самые компании Калуги и области в самых разных сферах.
12:48 18.09.2019
0 5270

Как мы уже писали, на прошлой неделе началось голосование в рамках ежегодной премии «Бренд года-2019», которую традиционно проводит газета «Комсомольская правда» - Калуга». За это время мы получили множество анкет, но во многих из них заполнена лишь одна номинация всего с одной единственной компанией.

С высокой долей вероятности мы можем предположить, что в различных организациях была дана команда на продвижение своей организации с целью выведения ее в победители, а в ряде случаев даже использованы автоматизированные средства заполнения анкет.

Мы понимаем стремление быть первыми во всём, и можем его только приветствовать, но не в случае с премией «Бренд года». Все-таки это именно народный выбор, а не соревнование у кого в компании народу больше и боты эффективнее.

Потому мы приняли решение аннулировать все те анкеты, в которых заполнена только одна единственная номинация с указанием одной единственной компании. В окончательном подсчете голосов они принимать участие не будут.

Чтобы избежать подобных перекосов в дальнейшем, будут учитываться только лишь те анкеты, в которых заполнены три и более сфер деятельности, а при подозрении на автоматизированное заполнение анкет аннулируем и такие.

При этом просим не забывать, что решение о присвоении высокого звания «Бренд года» принимается не только по итогам интернет-голосования. Помимо него, газета «Комсомольская правда» в течение года проводит опросы среди горожан и экспертного сообщества.

Напомним, в этом году Калужский бренд будет вручаться в 13-й раз. За годы проведения эта премия стала символом народного признания и успеха компаний Калужской области.


Новости по тегу
Лента настроения
10 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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