Бизнес становится ближе к народу. Компания из Москвы меняет правила игры в ритейле

08:55 10.09.2019
0 5797

Вести бизнес по-новому стал оптовый поставщик детских товаров — компания OPT-TOYS. Вместо традиционной схемы «купить дешевле и продать дороже» предприниматели из Москвы стали выстраивать прямые каналы поставок продукции от производителя к потребителю. Что примечательно, с партнерами они бесплатно делятся наработками и помогают развивать розничный бизнес.

Традиционный путь от фабрики до потребителя

В классической схеме ведения бизнеса, прежде чем попасть на прилавок магазина, товар проходит через руки цепочки посредников. Крупный оптовик может выкупать до 100% товара, который производитель поставляет в регион. Потом идут мелкооптовые базы. И только в конце розничный магазин.

Каждый посредник делает наценку. Она состоит из: доставки товара, его перегрузки, складирования, налогов, зарплаты сотрудников, прочих расходов и, конечно, прибыли оптовика. Итоговый размер наценки до конца статьи придержим в интриге.

Когда посредников исключают

Производители предпочитают работать с крупными оптовиками. Это проще и выгоднее. При мелких поставках приходится много времени уделять доставке, делопроизводству и не только. Несмотря на то, что компании продолжают работать по-старому, логистика сильно шагнула вперед.

Команда OPT-TOYS пользуется этим и организует доставку товаров с фабрик китайских производителей по всей территории России и СНГ. Объем поставок от килограмма до контейнера, а если нужно и не одного. С доставкой понятно. Но все знают, что из Китая порой присылают откровенный хлам. Как быть с качеством?

Предприниматели уже создали большой каталог проверенных детских товаров. Они организовали собственную службу контроля за качеством продукции. Сначала специалисты инспектируют фабрику производителя. Когда заказ готов, проверяют его перед отправкой. Для согласования с заказчиком готовят фото или видеоотчет. Работают, кстати, не только с крупными компаниями.

Бизнес становится ближе к народу

Чтобы стать партнером OPT-TOYS, достаточно сделать минимальный заказ от 15 000 рублей. Для тех, кто только хочет начать свое дело, есть специальное предложение — бесплатная консультация по открытию фирмы и расчетного счета. Но это не самое главное.

Поставщики организовали собственный отдел рекламы и продвижения. Владельцы розничных или онлайн-магазинов, как обычно, заказывают товар. На определенных объемах оборота им становятся доступны бесплатные опции: создание сайта, seo-продвижение, настройка контекстной рекламы и т.д. Предпринимателю остается решать операционные задачи — как на наемной работе, только уже в своем бизнесе.

Где лежат деньги

Пока продукция проходит через цепочку посредников, ее цена вырастает в разы. При прямых поставках вся прибыль достается розничному магазину. В каталоге OPT-TOYS есть товары, которые можно продавать с наценкой 300-400% даже при цене чуть ниже рыночной. Всегда пользуются спросом: пижамы кигуруми, волчки Beyblade, слаймы, куклы LOL и т.д. Но в торговле, как и в других бизнесах, важно следить за трендами. 

В преддверии 1 сентября ритейлеры заказывали оптом детскую одежду и хорошо заработали. Теперь готовятся к Новому Году и предновогодним праздникам: заказывают оптом мягкие игрушки и другие сувениры на подарок.

С появлением таких компаний, как OPT-TOYS, у предпринимателей появляется выбор: оставаться звеном в цепочке поставок или работать напрямую с производителями.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Лента настроения
14 оценили
Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
eyJpdiI6Im5NaUZsU0p2U05ZQnFUYjRKaWNKNHc9PSIsInZhbHVlIjoid0poR01ud0Q3VGxoNCtib2ZLOEdpSHJQc2drbVlHbGtzbGxFV2N5WHg5NGRjaTBuUmNmR2l4ZUF4L3dLc2NhMGROOUw5dkRtTjZzcHdnUG9YVEhWcWMxK3ZzNzgyVWFXcmJiZDlDTkpwZFlIN2tJK0taM0tTZDl0MVBLdmhuVldVbS9VUW42WlJ6c3dxa0ZzYUlPaEYyREhZQjVIcnc0U0RRVy9CcllQdlJJelFIeU9EbTh1VlFreXp0VlhiOG50K084T2RFdWVQVUVzV0lkTnYzS2dybGUyVnJmU3o0RHJaUCtIcGllZGF5UW5jQVFEOWUxQmtzOEpQcGJzSy9jNnorT25URGdNMk5RREkvRThZbW5zcllVNTNrTUJIc1Y2VC9ndklmR0RySjR6cUlLWDBwQSsrNDRYMlNIWHZkdk9oc1Z4RU8wTk5UTDlOa2w3MUVPQXNrUTQxZ3pFeExkTittOURxRm1DR09FOXpncitHbm1QQ2tOR0U1by9RTG0rNUJqa1dxL2FsWkp1b1BvSzRrMkx1dXFtR0tMdjc2TXhncHRnRnRVMTBaYWh2WUdrdHd5bHhNS2NUU1lkS3FjdWMydWh6VW9tUGFXTDkyNmdnNndJQ0ZmUk54LzBNTDd4aUx2ZytKanoyaVNuOVVxMW5xMzAxVjltaHo1RTZLeXNXVnhiTTR0NkpLbFpHSzRlQ1hsNE00QitUbm4xMnFieE9oU0VvR2crNCttaWg2M2VwK3U5L0svNk0zaCtubWhLSVN4N1VQMkJLTzdkMjdadndjUmZ6M3NjVm5LZU9Pa3k3elBySXdlYXZsQ01CNWFxejJoRXc4aUpUa2dRWm1sRiIsIm1hYyI6IjEzOTAzODM5ZmQ0OGU0YTUwZTZiNGYwZTAxODM3MDIwMTM5Njk3Y2EwZThmZmRjOGUyYmI3MzY3NDllYmUxNzYiLCJ0YWciOiIifQ==
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