Бизнес становится ближе к народу. Компания из Москвы меняет правила игры в ритейле

10.09.2019, 08:55
0 5889

Вести бизнес по-новому стал оптовый поставщик детских товаров — компания OPT-TOYS. Вместо традиционной схемы «купить дешевле и продать дороже» предприниматели из Москвы стали выстраивать прямые каналы поставок продукции от производителя к потребителю. Что примечательно, с партнерами они бесплатно делятся наработками и помогают развивать розничный бизнес.

Традиционный путь от фабрики до потребителя

В классической схеме ведения бизнеса, прежде чем попасть на прилавок магазина, товар проходит через руки цепочки посредников. Крупный оптовик может выкупать до 100% товара, который производитель поставляет в регион. Потом идут мелкооптовые базы. И только в конце розничный магазин.

Каждый посредник делает наценку. Она состоит из: доставки товара, его перегрузки, складирования, налогов, зарплаты сотрудников, прочих расходов и, конечно, прибыли оптовика. Итоговый размер наценки до конца статьи придержим в интриге.

Когда посредников исключают

Производители предпочитают работать с крупными оптовиками. Это проще и выгоднее. При мелких поставках приходится много времени уделять доставке, делопроизводству и не только. Несмотря на то, что компании продолжают работать по-старому, логистика сильно шагнула вперед.

Команда OPT-TOYS пользуется этим и организует доставку товаров с фабрик китайских производителей по всей территории России и СНГ. Объем поставок от килограмма до контейнера, а если нужно и не одного. С доставкой понятно. Но все знают, что из Китая порой присылают откровенный хлам. Как быть с качеством?

Предприниматели уже создали большой каталог проверенных детских товаров. Они организовали собственную службу контроля за качеством продукции. Сначала специалисты инспектируют фабрику производителя. Когда заказ готов, проверяют его перед отправкой. Для согласования с заказчиком готовят фото или видеоотчет. Работают, кстати, не только с крупными компаниями.

Бизнес становится ближе к народу

Чтобы стать партнером OPT-TOYS, достаточно сделать минимальный заказ от 15 000 рублей. Для тех, кто только хочет начать свое дело, есть специальное предложение — бесплатная консультация по открытию фирмы и расчетного счета. Но это не самое главное.

Поставщики организовали собственный отдел рекламы и продвижения. Владельцы розничных или онлайн-магазинов, как обычно, заказывают товар. На определенных объемах оборота им становятся доступны бесплатные опции: создание сайта, seo-продвижение, настройка контекстной рекламы и т.д. Предпринимателю остается решать операционные задачи — как на наемной работе, только уже в своем бизнесе.

Где лежат деньги

Пока продукция проходит через цепочку посредников, ее цена вырастает в разы. При прямых поставках вся прибыль достается розничному магазину. В каталоге OPT-TOYS есть товары, которые можно продавать с наценкой 300-400% даже при цене чуть ниже рыночной. Всегда пользуются спросом: пижамы кигуруми, волчки Beyblade, слаймы, куклы LOL и т.д. Но в торговле, как и в других бизнесах, важно следить за трендами. 

В преддверии 1 сентября ритейлеры заказывали оптом детскую одежду и хорошо заработали. Теперь готовятся к Новому Году и предновогодним праздникам: заказывают оптом мягкие игрушки и другие сувениры на подарок.

С появлением таких компаний, как OPT-TOYS, у предпринимателей появляется выбор: оставаться звеном в цепочке поставок или работать напрямую с производителями.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Лента настроения
14 оценили
Партнёрские новости
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