Из Обнинска в Дубай через «Атлас»

Обнинский торговый центр московского бизнесмена Александра Удодова запустил уникальную для регионального ритейла маркетинговую акцию.
Сергей ПЕТРОВ
16:22 20.11.2018
9 8653

Следуя выбранной концепции семейного шоппинга, один из крупнейших в Калужской области торговых центров - «Атлас» Александра Удодова - предложил посетителям необычную маркетинговую акцию. Наиболее активные и удачливые покупатели, которые поделятся своими впечатлениями о шоппинге в социальных сетях, смогут участвовать в розыгрыше нетривиальных призов и претендовать на главный из них - недельное путешествие всей семьей в Дубай. Счастливчиков определят 8 декабря, когда планируется подвести итоги акции.

Для регионального ритейла «Атлас» открытый в Обнинске в 2013 году, служит примером эффективного использования  маркетинговых инструментов. В торговый центр приезжают не только за покупками, но и с пользой провести время всей семьей. На специальной площадке перед торговым центром лучшие российские и европейские цирковые труппы показывают зрелищные шоу-программы. В торговом центре работает единственный в городе семейный парк аттракционов «Чайленд», который занимает целый этаж.

Конкурентным преимуществом обнинского торгового центра является удобная парковка и прямой выезд на крупные автомобильные трассы. Все эти аспекты, по мнению маркетологов, делают выбранную Александром Удодовым стратегию семейного шоппинга успешной в коммерческом плане.  В 2017 году налоговые отчисления торгового центра составили более 20 миллионов рублей.

Чтобы и в будущем стимулировать продажи и быть в авангарде современных трендов, торговый центр  организует необычные акции и мероприятия, о которых непременно сообщается в соцсетях. Например, в начале ноября здесь прошел увлекательный автоквест, а также масштабная распродажа в рамках «Черной пятницы».

Как отметил директор торгового центра Ильдар Мустафин, руководство торгового центра старается создавать дополнительные мотиваторы для покупателей. Атлас ассоциируется, в том числе, с путешествиями, поэтому мы предлагаем людям шанс совершить семейную поездку к теплому морю», - объяснил Ильдар Мустафин подробности новой акции, новаторской, по мнению экспертов, для регионального ритейла. В выигрыше от подобных проектов окажутся как посетители торговых центров, так и ритейлеры.


Новости по тегу
Лента настроения
1 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 9 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
eyJpdiI6ImQ2aGRCUE4xRmdHSHZ1QWR3TUVNUmc9PSIsInZhbHVlIjoiMHFFZ1B1ck1jZlFFdEQ2WGR2K0lMdWRBVUxWK1dlb1VUVXA2OXRMVi83b2lqOG1wZ3JacVQxcGkwYXlGRHREbXpsMGM4elRsVzZaS0RFQ1FkcUVqdWl5cjRDNG5EdnpKS0VYcUI3U3hCblhyZzQ3VVp3ODV2T2UyT3Z1S3Ezdk5PYXV5Z2Fzeml2cEpBMGRXYkc5MCtCdndUR204VDhnZFJmTlJrZFNWWmM3UDhyNDRabUVBRjhjcDNzUXpVQnFPSlhqOS85MGE3YytYb2dWTHBySGVxaUZFaG5vN3NuWVFYdzZ1V3B1bGp5dUFmNFB3dUhRVkpFTjQxaUgvUmNzV1Z4R2pQeFI2d09SSkRCSWFpcHRRL3VkZW1zcjZQZG1KZUt4d0ZUSFVnUEdQOWpOUUZEVHh3YkZPY0cvN1dvYUZRTWl3WGZsUFNPVStuS28xdHhkWG9UdVN1ZVBhOTE5U3d0cENDWXgwVCthQWt3WG1QMVMxR1lQZnpiSEtnNHYxcnJUaHV6dTZvN3NMTm9iRDlGT1IzUDZwbENUZDUxb2NMaFQzT0VubHorSjlzUDRRNkgvcTVXYkcvZmZCQ1I4ayIsIm1hYyI6IjNiYmIyZmJjZTZhY2EwZDk0NWJhMzFiODQwYWRjOTA5YzkxZTdlZmMxMjY2OWU5NGFmZTkzNDBhODJhZjBjZjgiLCJ0YWciOiIifQ==
eyJpdiI6ImxyQmNobWlIS212cUJDS2xJcG9vTHc9PSIsInZhbHVlIjoicHRiVXM4WDhxRDI0Mmc4Uk9hdS9pSWkxNFRva25NOERoOEFPSHhxaGY4OUhsSldSR1l5YWxSVVM5YnpIMlZkVllENEZKUHBRZmpYYkVVRFBRbVJoaUE3VGhISjVnTngzbjQ4WndZRm1OSDN6VklaSmdpd0N6SDBVNUlYcXpCZ1ZvcGZiZXN4U0VPY3FDbUZQVE42ZzVrYk1Db1VjTk5DZkhtcG0rMWt1dzd3UXlGcjk3d0pPQmpxQW5TZU9JN1JUaVduSk9yYi9KWERldHlxUmV2VXZIdmNzdUxwVmc0cnlSeXZkbDMyRGlZVnJ6OVdKanZtVlMvTjRWb3ZNTDN1am4zeEhiNFd1R2Q3SE8ycFBrY1lEdEZoRWRPbU04Ti94cks1TkxVbzlTTlMzaEZkT2xVcFhneVJwSDNxbDRIOS9ObmtSM2MrdUUvZjVCVmE5dmltbXVjanA2VW9BS0FHMjhCR1pKRmVzNTV2TTRoM2EyMzJqZUtaQ1lXc3dWSnlJV2xaSnRtbU5kUUUvd2huMVhmaFI2UVVINlFuTlk5dFN6RVNGZ0dwb0ZnajZ3dXdsY3BGa1JhTVJ3Q21HTjZQamgyNXNtZkhSUEZUbnNjMnNXNjVSdGtKVWo3N0NxSkF0bWVQU2J2RFVOVXQ0dXArY3kzSUI5Z1J6U2pHUGJXeEFWa1Q4UnpJbXkxZjZPRmc5S0dZT0dPbnVBQWc2ajFwV2Q1UE1Lc01tL3FEY3EzdDg5MW1XTldTM0prYUVjMWRxTTVwUlVCcmFPTlBlcGtKblVMWTh1ZTFna0tJTmRsY0NEeTI0N1JFb21YblczaUs4dUFhRE5ZbXp6VkZhRmR4RCIsIm1hYyI6IjlkM2U2MmE4MWQ4YWQ0MThlMjJmYzk2N2Y4YTRiMjRhYTE3MjY0ZTA4YzUyNGYxMzEyYzk5MTM4MzMwZjg3OTAiLCJ0YWciOiIifQ==