Калужан спросят, нужен ли городу свой собственный бренд

Дискуссия на эту тему состоится на площадке «Точка кипения».
Оксана ИВАНОВА
14:42 15.11.2018
20 5873

В следующую среду, 21 ноября, в 17:00 на площадке «Точка кипения» пройдёт дискуссия на тему: «Нужен ли Калуге современный бренд?» Инициаторами встречи выступила команда «Точки».

- На открытии «Точки кипения» в августе состоялась встреча за «круглым столом» по туризму, который определил несколько приоритетов в развитии туристического потенциала города, - прокомментировал нашему изданию один из активистов проекта Яков КАЗАЦКИЙ. – Городская управа готова выделить на это из своего бюджета порядка 600 тысяч рублей. В качестве одного из вариантов обсуждалось создание для Калуги современного логотипа, некоего фирменного стиля, который затем найдёт отражение в городском дизайне. В нём будут выдержаны сувенирная продукция, буклеты, навигация, таблички на домах, одежда и т.д.

Организаторы приглашают на встречу активных горожан, а также представителей профессиональных сообществ: специалистов в области туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса.

- На встрече мы обсудим, как наилучшим образом организовать работу по созданию бренда Калуги, - продолжает Яков Казацкий, - кто может составить бренд-сообщество нашего города, а также приведём успешные примеры брендинга территорий и расскажем, что они дали городам.

Будет реализована эта инициатива или какая-то другая, зависит от горожан. Если они идею одобрят, то работа над созданием бренда Калуги начнётся и будет реализована уже в 2019 году.

Добавим, виртуальная дискуссия на эту тему уже развернулась в социальных сетях. Мнения людей разделились. «Калуге нужны нормальные решетки канализаций на дорогах, нормальное водоснабжение и приемлемое качество воды. Калуге нужны удобный железнодорожный вокзал и продуктовый рынок, - считают они. – Бренд Калуге нужен в самую последнюю очередь, когда все проблемы будут решены».

Впрочем, многие горожане предложение команды проекта «Точка кипения» поддерживают: «Области и города конкурируют за туристов и инвесторов, поэтому бренд обязательно нужен. Без чёткой идентификации и лёгкой узнаваемости в глобальном мире денег не заработать».

При этом сторонники идеи подчёркивают, что бренд должен ложиться на контент самоиндентификации города и быть подкреплён реальным финансированием мероприятий и действий. В противном случае город рискует получить дорогую обёртку, за которой ничего не стоит.

Напомним, у Калужской области бренд существует с 2011 года. Тогда его создание обошлось примерно в 1,5 миллиона рублей.

Уважаемые читатели!
Как вы считаете, нужен ли Калуге свой собственный фирменный стиль? Что конкретно вы предложили бы забрендировать? 


Лента настроения
9 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 20 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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