Калужан спросят, нужен ли городу свой собственный бренд

Дискуссия на эту тему состоится на площадке «Точка кипения».
Оксана ИВАНОВА
14:42 15.11.2018
20 5853

В следующую среду, 21 ноября, в 17:00 на площадке «Точка кипения» пройдёт дискуссия на тему: «Нужен ли Калуге современный бренд?» Инициаторами встречи выступила команда «Точки».

- На открытии «Точки кипения» в августе состоялась встреча за «круглым столом» по туризму, который определил несколько приоритетов в развитии туристического потенциала города, - прокомментировал нашему изданию один из активистов проекта Яков КАЗАЦКИЙ. – Городская управа готова выделить на это из своего бюджета порядка 600 тысяч рублей. В качестве одного из вариантов обсуждалось создание для Калуги современного логотипа, некоего фирменного стиля, который затем найдёт отражение в городском дизайне. В нём будут выдержаны сувенирная продукция, буклеты, навигация, таблички на домах, одежда и т.д.

Организаторы приглашают на встречу активных горожан, а также представителей профессиональных сообществ: специалистов в области туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса.

- На встрече мы обсудим, как наилучшим образом организовать работу по созданию бренда Калуги, - продолжает Яков Казацкий, - кто может составить бренд-сообщество нашего города, а также приведём успешные примеры брендинга территорий и расскажем, что они дали городам.

Будет реализована эта инициатива или какая-то другая, зависит от горожан. Если они идею одобрят, то работа над созданием бренда Калуги начнётся и будет реализована уже в 2019 году.

Добавим, виртуальная дискуссия на эту тему уже развернулась в социальных сетях. Мнения людей разделились. «Калуге нужны нормальные решетки канализаций на дорогах, нормальное водоснабжение и приемлемое качество воды. Калуге нужны удобный железнодорожный вокзал и продуктовый рынок, - считают они. – Бренд Калуге нужен в самую последнюю очередь, когда все проблемы будут решены».

Впрочем, многие горожане предложение команды проекта «Точка кипения» поддерживают: «Области и города конкурируют за туристов и инвесторов, поэтому бренд обязательно нужен. Без чёткой идентификации и лёгкой узнаваемости в глобальном мире денег не заработать».

При этом сторонники идеи подчёркивают, что бренд должен ложиться на контент самоиндентификации города и быть подкреплён реальным финансированием мероприятий и действий. В противном случае город рискует получить дорогую обёртку, за которой ничего не стоит.

Напомним, у Калужской области бренд существует с 2011 года. Тогда его создание обошлось примерно в 1,5 миллиона рублей.

Уважаемые читатели!
Как вы считаете, нужен ли Калуге свой собственный фирменный стиль? Что конкретно вы предложили бы забрендировать? 


Лента настроения
9 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 20 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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
eyJpdiI6IjZxNldKUHc1NUUzY3M3L0FHRHBiV0E9PSIsInZhbHVlIjoiWktVZlUzbitja0JqaDlvSUNWZ0pyQ2EwZURCSnh3RVc2bGk3bU1WZnRtNGxkN0ZzbWRsbUl1d1kyaGtFTTJTcyt0NWtidHJndllSak0rNy9JME5wVFZxZExpSFhEUFlncUw5TVJTclVEUXMydVNCNkxrRmQwWEExQnBEeUlrU3l6WXhxa1JIRWp1aFk5Ykx3V3pNSnNnMVpQbDdxeFIzcm5NbU5Yb1daWVJHd3JNVDlhY3lWbTNOSkZ3L1R1ZWhHOGxxOVRvTmd5OFdWWXBMTDJpUzJsMm1TY1dBNjNhODRmU0RBZmlaa05uenhjaFVRREt4djhJUGE0bmY5K2VtR0VLbW8vNnU1U1c2dXExVzZ5LytoV0s0eFpqdGxlTjYwTW4veEJCNXd5Vk12bDJJUmNHc01HMVUrM3ZkbGladThXUWQ4U0J0SE5OUWVjd3BkajkrdWpVYU0xLytBMWFLOEM4R0pGQWhhdFhVS3ROY0dyeVdURWVYOTBOb2ZaRGJtd21qR0hReFYrcnA2Q3BkTVJva2QxTXQ0TXZZSy81bmdZYnQ0M3pXdEZWc3lCS0Nxck5iN2ltK3d4MFZKOWRGUyIsIm1hYyI6IjE4Y2EwNjUxMzkwY2ExNDYyZGI1NjE1ODY5YTFiYWEzNmJkYTg3MmQ1MmNkMmQ5MDkwZWY3Nzk1NzQ1ZWFlZmIiLCJ0YWciOiIifQ==