Вкусно, полезно и познавательно

«Золотой стандарт» представил калужанам три главные новинки лета.
Дмитрий Ивьев
09:46 10.05.2018
0 7792

Синоптики осторожно прогнозируют, грядущее лето будет жарким, а это значит - без мороженого не обойтись, ведь лучшего способа перекусить и освежиться в жару человечество еще не придумало. Но как разобраться в разнообразии новинок этого сезона? Если пробовать все подряд, можно потратить деньги впустую, разочароваться и даже простудиться. Чтобы этого не случилось, калужская «Комсомолка» каждый год  организует для ценителей мороженого дегустацию новинок.

На этот раз лакомство от «Золотого стандарта» отличалось не только вкусом и формой, но и, если так можно сказать, философией. Оказалось, что все три новинки учат нас новому и помогают становиться лучше.

Пломбир для настоящих фанатов

Под первым номером участникам дегустации представили нежный пломбир «Трио» в семейной упаковке - ванночке. Как следует из названия, у пломбира три вкуса: сливки, черная смородина и клубника. Каждый вкус имеет свой цвет, и если учесть, что черная смородина на самом деле синяя, то получается триколор. А большая упаковка намекает на то, что есть мороженое надо в большой компании. Сложив все вместе и прибавив чемпионат мира по футболу,  мы получаем мороженое для преданных болельщиков сборной России.

Под вторым номером на дегустации было представлено эскимо, знакомящее нас с главным богатством сибирских лесов – ягодами. 100%-тно натуральный пломбир и кисло-сладкий джем из брусники и морошки в хрустящей шоколадной глазури – совершенно новое сочетание на отечественном рынке.

- Мне это мороженное очень понравилось, потому что я люблю клубнику, – признается пятилетний Тимофей.

- В нем нет клубники. Только брусника и морошка.

- Странно, а мне так понравилось - как будто там клубника!

Третьей новинкой, с которой познакомились участники дегустации, стал пломбир в формате «сэндвич»: насыщенный сливочный вкус между двумя шоколадными печеньями. Это не просто лакомство, это сытная и в то же время полезная замена шоколадкам и булочкам.

Победители

Выбрать лучший из представленных вкусов оказалось непросто. Некоторые участники были очень щедры на оценки, расставляя новинкам «Золотого стандарта» «пятерки» по всем параметрам. Но были и более строгие судьи, которые беспощадно ставили «четверки» и даже «тройки»! И тем не менее разрыв между участниками совсем невелик.

Почетное третье место занял трехцветный пломбир «Трио». Футбольная тематика понравилась многим и до второго места съедобному триколору не хватило буквально нескольких сотых балла.

На втором месте участники дегустации назвали эскимо с сибирскими ягодами. Необычное сочетание вкусов экзотических для наших широт ягод и шоколада отмечали многие. Есть в нем кислинка, которая цепляет.

Ну а первое место занял новый стильный и полезный перекус – пломбир «сэндвич». Наверняка именно он станет хитом этого лета: вкусно, сытно и полезно.

Проверить, правы ли участники голосования, и составить собственное мнение можно, купив любую из новинок «Золотого стандарта», - они уже в калужских магазинах.

Компетентные мнения

Наталья и Вероника.

Наталья и Вероника высоко оценили питательную новинку - пломбир с шоколадным печеньем  в формате «сэндвич» от «Золотого стандарта». Марине Анатольевне больше понравилось эскимо с сибирскими ягодами благодаря необычной кислинке, но и не слишком сладкий сэндвич тоже пришелся ей по вкусу.

Никита.

Никита назвал лучшим футбольное «Трио» от «Золотого стандарта» - за необычное сочетание ярких вкусов и саму идею мороженого для фанатов.

Елена и Андрей.

Елена и Андрей выбрали «Трио» - за смородиновый вкус и большой удобный формат.

Кирена и Светлана.

Светлане больше понравился «сэндвич» - за сочетание вкусов нежного пломбира и печенья. А вот девочка с необычным именем Кирена назвать победителя не смогла – ей нравится все мороженое в принципе.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
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