Козельский молочный завод принял участие в «Продэкспо-2018»

Стенд предприятия вызвал большой интерес у посетителей выставки.
12:29 15.02.2018
31 12121

Нельзя обойти такое событие стороной, тем более что завод является одним из крупнейших молочных производств региона. Но для начала немного информации о самой выставке. «Продэкспо» - крупнейший в России и Восточной Европе международный форум, самое авторитетное ежегодное событие в сфере продовольствия и напитков (включая алкоголь), которое уже более 25 лет определяет вектор развития отечественной пищевой индустрии. За годы своего существования ровесник российского продовольственного рынка мегапроект «Продэкспо» сыграл важную роль в процессе формирования и развития продовольственного сектора российской экономики.

Немного статистики. «Продэкспо» - это более 100 000 кв. м, свыше 2000 участников из 65 стран, 31 национальная экспозиция, более 60000 специалистов из 97 стран мира и всех федеральных округов России.

Посетители – ключевые игроки продовольственного рынка: 65% - посетители из Центрального федерального округа, 25% - региональные посетители из всех федеральных округов РФ, 10% - посетители из стран СНГ и зарубежья, 81% посетителей – лица, принимающие решения о закупках продукции, заказе услуг или влияющие на них.

Выставка проходила с 5 по 9 февраля, но подготовка к «Продэкспо» у нас началась за полгода, была проведена большая работа по созданию концепции стенда, рекламных материалов и новинок продукции. Проведено обучение сотрудников по работе на выставках. Тщательная подготовка к мероприятию дала свои результаты!

Стенд КОЗЕЛЬСКОГО МОЛОЧНОГО ЗАВОДА привлекал интерес посетителей и даже не всегда справлялся с большим потоком всех желающих попробовать новинки завода. Это были ЙОГУРТЫ с ароматом лаванды и ароматом базилика - такие необычные вкусы никого не оставили равнодушными; ТВОРОЖНЫЕ КРЕМЫ с фисташкой, кусочками кураги и маракуйи, которые тоже вызвали большой интерес. А хитом дегустации стало МОЛОКО, представленное в новом формате (ПЭТ, жирность 3,2% и 2,5%)! Это было ярким примером того, что натуральная продукция всегда будет пользоваться неизменным спросом на рынке. Тем более что стратегией компании является не только 100%-ная натуральность продукции, но и ее доступность для всех потребителей.

Это только второе участие завода в мероприятии международного масштаба, но уж точно не последнее. Благодаря участию в таких выставках есть возможность получить обратную связь от первого лица - потребителя. Кроме этого, нам удалось найти новых партнеров и полезные знакомства, узнать новости индустрии и последние тренды.

Прослеживается явное уменьшение доли, принадлежащей чипсам, крекерам, сухарикам, соленым орешкам и прочим закускам из категории «Не ЗОЖ».

Фаворитами на данный момент выступают продукты, предназначенные для поклонников здорового питания. Такой продукции стало заметно больше. Это зерновые хлебцы, овсяные напитки, фитнес-паста, цикорий, обезжиренные молочные продукты. Обезжиренные ТВОРОГ и ЙОГУРТЫ КОЗЕЛЬСКОГО МОЛОЧНОГО ЗАВОДА привлекли особое внимание людей, следящих за своим здоровьем.

Отечественный рынок быстро меняется, и, возможно, в будущем году появятся новые веяния. А мы продолжим меняться для вас и уже на следующей выставке удивим новыми нестандартными решениями.

 


Новости по тегу
Лента настроения
5 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 31 комментарий
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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