В голосовании на нашем сайте 66% читателей выступили за сохранение продуктового рынка

Вброшенные голоса списаны.
Дмитрий Ивьев
10:12 06.03.2017
107 9668

На нашем сайте с 28 февраля проводился опрос на тему будущего использования купольного здания рынка. Участие в нём принял 2491 человек.

Отвечая на вопрос «Как, по вашему мнению, нужно распорядиться зданием купола рынка после его реконструкции?», 66% выбрали вариант «Сохранить торговлю продуктами». Размещение детского центра поддержали 23%. Варианты «Мне всё равно» и «Другой ответ» получили соответственно 9% и 2%.

Как, по вашему мнению, нужно распорядиться зданием купола рынка после его реконструкции?
565 Разместить там детский центр, как и предлагают городские власти  (23%)
1656 Сохранить торговлю продуктами  (66%)
212 Мне всё равно  (9%)
58 Другой вариант (напишу в комментариях)  (2%)

Отметим, что мы дважды списывали накрученные голоса. В обоих случаях наибольшие приписки были у варианта «Разместить там детский центр, как и предлагают городские власти». При этом накручивали голоса, но в гораздо меньшем масштабе, и вариантам «Сохранить торговлю продуктами» и «Мне всё равно».

По решению городских властей, напомним, 1 апреля под куполом прекратится торговля. Чиновники заявляют, что здание нужно превратить в детский центр. Эту идею первым озвучил губернатор Калужской области Анатолий Артамонов. При этом заместитель начальника областного Управления архитектуры и градостроительства Юрий Нечаев недавно заявил, что серьёзное обследование купола пока не проводилось. По его словам, скорее всего, экспертиза покажет, что детский центр в этом здании размещать нельзя.


Новости по тегу
Лента настроения
12 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 107 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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