В голосовании на нашем сайте 66% читателей выступили за сохранение продуктового рынка

Вброшенные голоса списаны.
Дмитрий Ивьев
06.03.2017, 10:12
107 9890

На нашем сайте с 28 февраля проводился опрос на тему будущего использования купольного здания рынка. Участие в нём принял 2491 человек.

Отвечая на вопрос «Как, по вашему мнению, нужно распорядиться зданием купола рынка после его реконструкции?», 66% выбрали вариант «Сохранить торговлю продуктами». Размещение детского центра поддержали 23%. Варианты «Мне всё равно» и «Другой ответ» получили соответственно 9% и 2%.

Как, по вашему мнению, нужно распорядиться зданием купола рынка после его реконструкции?
565 Разместить там детский центр, как и предлагают городские власти  (23%)
1656 Сохранить торговлю продуктами  (66%)
212 Мне всё равно  (9%)
58 Другой вариант (напишу в комментариях)  (2%)

Отметим, что мы дважды списывали накрученные голоса. В обоих случаях наибольшие приписки были у варианта «Разместить там детский центр, как и предлагают городские власти». При этом накручивали голоса, но в гораздо меньшем масштабе, и вариантам «Сохранить торговлю продуктами» и «Мне всё равно».

По решению городских властей, напомним, 1 апреля под куполом прекратится торговля. Чиновники заявляют, что здание нужно превратить в детский центр. Эту идею первым озвучил губернатор Калужской области Анатолий Артамонов. При этом заместитель начальника областного Управления архитектуры и градостроительства Юрий Нечаев недавно заявил, что серьёзное обследование купола пока не проводилось. По его словам, скорее всего, экспертиза покажет, что детский центр в этом здании размещать нельзя.


Новости по тегу
Лента настроения
12 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 107 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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