Министр рассказала, куда жаловаться при конфликтах в больницах и поликлиниках

По словам Разумеевой, администратор среагирует в течение 10 минут.
Дмитрий Ивьев
16:28 12.04.2016
15 12532

При возникновении конфликтных ситуаций в больницах и поликлиниках жителям Калужской области необходимо обращаться на «горячие» телефоны. Их номера размещены возле регистратур, рассказала нам во вторник, 12 апреля, министр здравоохранения Елена РАЗУМЕЕВА.

- Такие телефоны позволяют быстро реагировать на проблему и оказывать помощь пациенту, если возникли какие-то вопросы и жалобы  при посещении лечебного учреждения, или разногласия с медперсоналом, - пояснила она.  - В течение 10 минут после звонка к пациенту выйдет дежурный администратор и разберется в случившейся у пациента ситуации.

По словам министра, не надо писать президенту, он далеко. Лучше спокойно решить проблему с помощью администратора.


Лента настроения
4 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 15 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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