Министр рассказала, куда жаловаться при конфликтах в больницах и поликлиниках
По словам Разумеевой, администратор среагирует в течение 10 минут.
При возникновении конфликтных ситуаций в больницах и поликлиниках жителям Калужской области необходимо обращаться на «горячие» телефоны. Их номера размещены возле регистратур, рассказала нам во вторник, 12 апреля, министр здравоохранения Елена РАЗУМЕЕВА.
- Такие телефоны позволяют быстро реагировать на проблему и оказывать помощь пациенту, если возникли какие-то вопросы и жалобы при посещении лечебного учреждения, или разногласия с медперсоналом, - пояснила она. - В течение 10 минут после звонка к пациенту выйдет дежурный администратор и разберется в случившейся у пациента ситуации.
По словам министра, не надо писать президенту, он далеко. Лучше спокойно решить проблему с помощью администратора.