Калужская область оказалась среди лидеров по туристической привлекательности

Новый рейтинг опубликован 7 декабря.
Дмитрий Ивьев
15:47 07.12.2015
14 9502

Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» совместно с журналом «Отдых в России» провели исследование, посвященное туристической привлекательности регионов России. Результаты опубликованы в понедельник, 7 декабря.

Как заявляют авторы, провести исследование их вдохновила непростая ситуация с развитием внутреннего туризма.

На основании открытой статистики  и с учётом мнений экспертов регионы нашей страны оценивали по девяти критериям:

  1. Уровень развития туристического бизнеса (на душу населения: общее число мест в гостиницах; число жителей, занятых в сфере туризма);
  2. Оборот туристических услуг (количество рублей заработанных в сфере туризма – на каждого жителя региона);
  3. Популярность региона у россиян (по количеству ночевок в гостиницах);
  4. Популярность региона у иностранцев (по количеству ночевок в гостиницах);
  5. Туристическая уникальность (рейтинг достопримечательностей и курортов – по данным ЮНЕСКО, материалам СМИ и экспертным оценкам);
  6. Экологическое «здоровье» региона;
  7. Криминогенная ситуация (количество преступлений на тысячу жителей);
  8. Развитость транспортной и социальной инфраструктуры, обеспеченность объектами культуры;
  9. Популярность региона как туристического бренда в интернете (количество запросов в поисковых системах; количество публикаций на русском и английском языках).

В итоговом рейтинге Калужская область попала в первую группу регионов, заняв 15 место. В первой пятёрке Краснодарский край, Санкт-Петербург, Москва, Крым и Московская область.


Лента настроения
7 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 14 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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
eyJpdiI6IlJUeG5RRHlDWDhxTXBVOEVhNS9YN3c9PSIsInZhbHVlIjoiZ2t1cGRYZG9jbCtJZVlOOEUyWDVwc0MyMGFsS01QSHZSeHArUUFhNnNCQUwzc1hGalBIZmVLVWpET3MxQ2I4enF4Mlg1SHRCSU8rYmQ4MjB4Q0F1Qi9XTG4xcGUxUnVlcE5sNVZoYStIWEd2M1ZSbmJYUUw1MS9XOXk0eXNKNzY4aitscHA1UTZWRW5wRy90c3ZKQkViV1Jza1VZb1dINUorVGd6dCs0aGxhcGQrYUZkYlpIeWI4NEFISEtmYTU0MWFCT3pxMFJLMjZCa2ppTWVYWHJyVFVuSTQ4WmFkdW9QT09vR2c2SGc0cEZ3K2lNMUtTQ2czU3NWWGtzamlKOUpTUDl4c0xGanZ1NzBYVklaK0h2MFA3SGozVmp0S1EwVFArWm93anFvcHpmQVpmTHJQUkI5WHJRYlpPRkwzRlZZREJOcm9pcnpscElrU1F3d0VWdVJFNWVlcU12NlBwZENHM3BZRDBmZEJjUk5LNWc3R3NZNWNqSit3V3pTdmVzSjJvZXU4SGxXVjhMcno5TEtlMTE2VjYrNUZ1bmFNWUJGZE5yZ2VjaEEzeGhOZFJPSzNzNkp5ZUFFd2g5dGtuTUxxSnZPOUpJVjZBL3ozOHJBSTV3MEg0dUZjREVVa3dYK05LZHY4MDhBUTFJSjZqTjNRRVdYajFNSXlVaFFTclZlK0k5YUFxZHZaa01RTTAxdlN6QitWSEVjQzRkSyt5TjRYV3M1V0dYdEVqYUpjOFNwOGNCbTVDWlc0VENMUjJxMDFITUx1MnoyL0tVcUExOUh6MWk5bmF1TnN1MVR6SVRROGY3MWs3ZGs2MGczbThzcWJ1RTdKb1EyeCtob0llMCIsIm1hYyI6IjQ1NTcxMTg5MDA2ZDFmOWUxYzI1YWVhMTY0M2QzMzZiZDZiNGQ0YjkzYTdjMWQxZWE0NTNmMDgzODFmNzZiYmUiLCJ0YWciOiIifQ==