Калужская область оказалась среди лидеров по туристической привлекательности

Новый рейтинг опубликован 7 декабря.
Дмитрий Ивьев
15:47 07.12.2015
14 9456

Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» совместно с журналом «Отдых в России» провели исследование, посвященное туристической привлекательности регионов России. Результаты опубликованы в понедельник, 7 декабря.

Как заявляют авторы, провести исследование их вдохновила непростая ситуация с развитием внутреннего туризма.

На основании открытой статистики  и с учётом мнений экспертов регионы нашей страны оценивали по девяти критериям:

  1. Уровень развития туристического бизнеса (на душу населения: общее число мест в гостиницах; число жителей, занятых в сфере туризма);
  2. Оборот туристических услуг (количество рублей заработанных в сфере туризма – на каждого жителя региона);
  3. Популярность региона у россиян (по количеству ночевок в гостиницах);
  4. Популярность региона у иностранцев (по количеству ночевок в гостиницах);
  5. Туристическая уникальность (рейтинг достопримечательностей и курортов – по данным ЮНЕСКО, материалам СМИ и экспертным оценкам);
  6. Экологическое «здоровье» региона;
  7. Криминогенная ситуация (количество преступлений на тысячу жителей);
  8. Развитость транспортной и социальной инфраструктуры, обеспеченность объектами культуры;
  9. Популярность региона как туристического бренда в интернете (количество запросов в поисковых системах; количество публикаций на русском и английском языках).

В итоговом рейтинге Калужская область попала в первую группу регионов, заняв 15 место. В первой пятёрке Краснодарский край, Санкт-Петербург, Москва, Крым и Московская область.


Лента настроения
7 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 14 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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