Ценники калужских продуктов поменяют цвет

Область таким способом поддержит производителей.
Дмитрий Ивьев
09:49 27.10.2014
24 10715
Ценники продуктов, произведенных в Калужской области, должны в магазинах иметь яркий цвет. Такое поручение в понедельник, 27 октября, дал губернатор области Анатолий АРТАМОНОВ.

- Все предприятия торговли должны иметь ценники как минимум двух цветов, - подчеркнул глава региона. - Наши товары - ценник яркой окраски, симпатичной.

При этом Артамонов подчеркнул, что область не будет ограничивать ввоз продуктов, как это делают в некоторых других регионах, так как рынок не терпит запретов.

- Но другой ценник мы будем делать, - заявил он. - Покупатель должен с особым доверием относиться к этому товару.

Выбираете ли вы в магазинах товары именно калужских производителей?
113 Да, беру только свое  (11%)
531 Да, но лишь некоторые продукты  (50%)
30 Нет, не беру калужское  (3%)
285 Слежу только за ценой, а не за производителем  (27%)
95 Не смотрю ни на цену, ни на производителя  (9%)

Лента настроения
11 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 24 комментария
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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