Баранов назвал аварийщиков водоканала биндюжниками
Исполняющий полномочия настоятельно рекомендовал руководству «Водоканала» привести аварийную службу в порядок.
Исполняющий полномочия городского головы Константин БАРАНОВ раскритиковал в пух и прах деятельность «Водоканала» на городской планерке в понедельник, 6 октября. Формальным поводом для этого стал доклад заместителя городского головы Алексея ВОЛКОВА о работе электронной базы «Городская среда». Согласно озвученным им данным, большинство жалоб, поступающих от горожан, связано именно с работой «Водоканала».
- Самое главное, что снижения числа этих обращений нет, - посетовал исполняющий полномочия. – Их становится только больше. Мы с вами говорим-говорим, собака лает – караван идет, ничего не меняется. Вам эту ситуацию надо поправлять!
Особенно резко Баранов отозвался о деятельности аварийной службы «Водоканала».
- Она меня до сих пор просто удивляет, начиная с того, как вы организуете ликвидацию аварий, и заканчивая внешним видом ваших представителей аварийной службы. Это ужас, честно говоря! Такое ощущение, что это не представители аварийной службы такого мощного и сильного предприятия, как «Водоканал», а какие-то биндюжники, которые приехали непонятно откуда! Пример: Яченское водохранилище. Выявили течь в водоводе большого диаметра. Причем уже склон начал оползать. Позвонили вашему руководителю. Через 2 или 3 часа приехала группа. Постояла, посмотрела, развернулась, уехала и потом появилась только через несколько дней. Это не подход к делу. Приведите аварийную службу в порядок. Если надо, поможем вам, найдем необходимые средства, сделаем хорошую службу на базе «Водоканала», за которую не будет стыдно.
Напоследок Баранов настоятельно рекомендовал предприятию отнестись с особой бережностью к тем улицам, которые были отремонтированы этим летом. К ним, в частности, относится улица Труда, где из-под новенького асфальта уже бьют водопроводные «ключи».
- Отнеситесь рачительно, а не тяп-ляп, как вы привыкли это делать, к тем дорогам, которые в этом году ремонтировались. Чтобы вы пришли, разрыли, сделали и уехали оттуда, как будто так и было. Принимать будем с особой жестокостью, не обижайтесь.
Представитель «Водоканала» Антон ТОКАРЕВ критику в свой адрес выслушал, но также высказал в ответ свои замечания.
- Хотелось бы попросить оказать содействие в решении проблемного для нас вопроса. Он касается асфальтирования дорог, после которого наши колодцы оказываются засыпанными мусором или заасфальтированными. Потом мы устраняем это своими средствами и силами. Хотелось бы попросить вас оказать влияние на подрядные организации, которые этим занимаются, для того чтобы провести работы за их счет. А также хотелось бы, чтобы в будущем в состав комиссии по асфальтированию включили сотрудника «Водоканала».
Баранов с критикой согласился, пообещал включить специалистов предприятия в комиссию по приемке дорог, а также заверил, что часть канализационных колодцев уже очищена от мусора, а оставшиеся приведут в порядок в самое ближайшее время.
Наша справка:
БИНДЮЖНИК – человек, некогда занимавшийся грузоперевозками на громадной пароконной телеге, именуемой «биндюгом». В настоящее время «биндюжник» является синонимом грубого, необразованного человека.
- Самое главное, что снижения числа этих обращений нет, - посетовал исполняющий полномочия. – Их становится только больше. Мы с вами говорим-говорим, собака лает – караван идет, ничего не меняется. Вам эту ситуацию надо поправлять!
Особенно резко Баранов отозвался о деятельности аварийной службы «Водоканала».
- Она меня до сих пор просто удивляет, начиная с того, как вы организуете ликвидацию аварий, и заканчивая внешним видом ваших представителей аварийной службы. Это ужас, честно говоря! Такое ощущение, что это не представители аварийной службы такого мощного и сильного предприятия, как «Водоканал», а какие-то биндюжники, которые приехали непонятно откуда! Пример: Яченское водохранилище. Выявили течь в водоводе большого диаметра. Причем уже склон начал оползать. Позвонили вашему руководителю. Через 2 или 3 часа приехала группа. Постояла, посмотрела, развернулась, уехала и потом появилась только через несколько дней. Это не подход к делу. Приведите аварийную службу в порядок. Если надо, поможем вам, найдем необходимые средства, сделаем хорошую службу на базе «Водоканала», за которую не будет стыдно.
Напоследок Баранов настоятельно рекомендовал предприятию отнестись с особой бережностью к тем улицам, которые были отремонтированы этим летом. К ним, в частности, относится улица Труда, где из-под новенького асфальта уже бьют водопроводные «ключи».
- Отнеситесь рачительно, а не тяп-ляп, как вы привыкли это делать, к тем дорогам, которые в этом году ремонтировались. Чтобы вы пришли, разрыли, сделали и уехали оттуда, как будто так и было. Принимать будем с особой жестокостью, не обижайтесь.
Представитель «Водоканала» Антон ТОКАРЕВ критику в свой адрес выслушал, но также высказал в ответ свои замечания.
- Хотелось бы попросить оказать содействие в решении проблемного для нас вопроса. Он касается асфальтирования дорог, после которого наши колодцы оказываются засыпанными мусором или заасфальтированными. Потом мы устраняем это своими средствами и силами. Хотелось бы попросить вас оказать влияние на подрядные организации, которые этим занимаются, для того чтобы провести работы за их счет. А также хотелось бы, чтобы в будущем в состав комиссии по асфальтированию включили сотрудника «Водоканала».
Баранов с критикой согласился, пообещал включить специалистов предприятия в комиссию по приемке дорог, а также заверил, что часть канализационных колодцев уже очищена от мусора, а оставшиеся приведут в порядок в самое ближайшее время.
Наша справка:
БИНДЮЖНИК – человек, некогда занимавшийся грузоперевозками на громадной пароконной телеге, именуемой «биндюгом». В настоящее время «биндюжник» является синонимом грубого, необразованного человека.