Город судится с перевозчиками-нелегалами
Но они продолжают работать на «кольцевом» маршруте.
Одним из виновников плачевного финансового состояния, в котором оказалось «Управление Калужского троллейбуса», его директор Алексей РУЛЕВ назвал частных перевозчиков, которые постоянно вставляют троллейбусникам палки в колеса.
Частники, к примеру, не хотят соблюдать единое расписание движения общественного транспорта и нередко забирают пассажиров прямо из-под носа у автобусов и троллейбусов. Но доказать это фактически невозможно, поскольку, хотя маршрутки и оснащены системой ГЛОНАСС, местная единая диспетчерская проконтролировать их не может.
- Сейчас частным перевозчикам невыгодно работать по утвержденному расписанию. Выгоднее работать перед нами, - сказал, в частности, на городской планерке 9 июня директор УКТ. – К системе ГЛОНАСС подключены все. Но одни контролируют себя через Орел, другие – через Санкт-Петербург. Наша ЕДС их должным образом контролировать не может.
Еще одна головная боль муниципалов – это перевозчики-нелегалы, которые оккупировали самый прибыльный «кольцевой» маршрут. По условиям нового транспортного конкурса, он стал целиком муниципальным.
- После ухода осенью с этого рынка трех крупных частных компаний на него пришло такое же количество индивидуальных предпринимателей, с которыми пока безуспешно борются городские административные комиссии, - констатировал Алексей Рулев. – Такое развитие событий привело к недополучению предприятием доходов в том объеме, на который мы рассчитывали. Освобождение «кольцевого» маршрута от нелегальных перевозчиков позволит увеличить прибыль УКТ минимум на 1,5-2 миллиона рублей в месяц или на 17 миллионов рублей в год.
Впрочем, позитивные сдвиги в этом направлении все же есть. Буквально на днях впервые за полгода судебных тяжб были приняты 5 судебных решений в пользу административной комиссии. Работу в этом направлении обещают усилить, но при условии оказания соответствующей помощи со стороны ГИБДД.
Частники, к примеру, не хотят соблюдать единое расписание движения общественного транспорта и нередко забирают пассажиров прямо из-под носа у автобусов и троллейбусов. Но доказать это фактически невозможно, поскольку, хотя маршрутки и оснащены системой ГЛОНАСС, местная единая диспетчерская проконтролировать их не может.
- Сейчас частным перевозчикам невыгодно работать по утвержденному расписанию. Выгоднее работать перед нами, - сказал, в частности, на городской планерке 9 июня директор УКТ. – К системе ГЛОНАСС подключены все. Но одни контролируют себя через Орел, другие – через Санкт-Петербург. Наша ЕДС их должным образом контролировать не может.
Еще одна головная боль муниципалов – это перевозчики-нелегалы, которые оккупировали самый прибыльный «кольцевой» маршрут. По условиям нового транспортного конкурса, он стал целиком муниципальным.
- После ухода осенью с этого рынка трех крупных частных компаний на него пришло такое же количество индивидуальных предпринимателей, с которыми пока безуспешно борются городские административные комиссии, - констатировал Алексей Рулев. – Такое развитие событий привело к недополучению предприятием доходов в том объеме, на который мы рассчитывали. Освобождение «кольцевого» маршрута от нелегальных перевозчиков позволит увеличить прибыль УКТ минимум на 1,5-2 миллиона рублей в месяц или на 17 миллионов рублей в год.
Впрочем, позитивные сдвиги в этом направлении все же есть. Буквально на днях впервые за полгода судебных тяжб были приняты 5 судебных решений в пользу административной комиссии. Работу в этом направлении обещают усилить, но при условии оказания соответствующей помощи со стороны ГИБДД.