В Калуге кондукторов заменят на турникеты

Отказаться от их услуг планируется за 2 года.
Оксана ИВАНОВА
10:51 10.06.2014
36 9050
В ближайшее время «Управление Калужского троллейбуса» ждут серьезные перемены. Это связано с трудным финансово-экономическим положением, в котором предприятие находится последние три года. На городской планерке в понедельник, 9 июня, начальник управления горхозяйства Калуги Константин ГОРОБЦОВ назвал его не просто сложным, а критическим.

- Доходы предприятия в 2013 году составили 439 миллионов 467 тысяч рублей. Возмещение из бюджетов всех уровней возросли на 22% и составило 224 миллиона 626 тысяч рублей. Это деньги за перевозку пассажиров-льготников, - доложил на совещании директор УКТ Алексей РУЛЕВ. – Убытки предприятия составили 141 миллион 647 тысяч рублей. Они увеличились в связи в повышением заработной платы водителей и кондукторов.

Константин Горобцов дополнил доклад Рулева своими цифрами.

- В 2011 году убытки «Управления Калужского троллейбуса» составили 79 миллионов рублей, в 2013-м – уже 141 миллион. За 1 квартал 2014 года этот показатель составил почти 41 миллион рублей.

Чтобы сократить финансовые потери, на предприятии началась оптимизация кадров. По словам Горобцова, сейчас там трудятся 1404 человека, из них 149 – это руководители, специалисты и служащие. В то же время в УКТ нам сообщили более свежие данные: на 1 января 2014 года на предприятии работает 973 человека, руководителей среди них 98. В апреле сократили пятерых руководителей. На них УКТ сэкономит около миллиона в год. Кроме того, в ближайшие год-полтора на предприятии, скорее всего, грядет массовое сокращение кондукторов. От их услуг откажутся в пользу турникетов.

- Для финансового оздоровления предприятия необходимо скорейшее введение автоматизированной системы оплаты проезда. Требуется установка турникетов с электронным доступом в салон, - считает начальник управления городского хозяйства. – Это позволит контролировать пассажиропоток, сократить расходы на кондукторов, исключить человеческий фактор при сборе наличных денег с пассажиров, увеличить собираемость платежей.

- Мы прорабатываем этот вопрос, - добавил Алексей Рулев. – От услуг кондукторов сможем уйти в течение года-полутора. Тогда мы не будем зависеть от их нехватки, невыхода на работу по различным причинам и выставим столько троллейбусов, сколько есть в наличии в рабочем состоянии.

Изменения в работе ждут и водителей. Они коснутся принципа оплаты их труда. Доход водителей, как и кондукторов, будет напрямую зависеть от сбора выручки.

Лента настроения
14 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 36 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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