В Калуге кондукторов заменят на турникеты

Отказаться от их услуг планируется за 2 года.
Оксана ИВАНОВА
10:51 10.06.2014
36 9136
В ближайшее время «Управление Калужского троллейбуса» ждут серьезные перемены. Это связано с трудным финансово-экономическим положением, в котором предприятие находится последние три года. На городской планерке в понедельник, 9 июня, начальник управления горхозяйства Калуги Константин ГОРОБЦОВ назвал его не просто сложным, а критическим.

- Доходы предприятия в 2013 году составили 439 миллионов 467 тысяч рублей. Возмещение из бюджетов всех уровней возросли на 22% и составило 224 миллиона 626 тысяч рублей. Это деньги за перевозку пассажиров-льготников, - доложил на совещании директор УКТ Алексей РУЛЕВ. – Убытки предприятия составили 141 миллион 647 тысяч рублей. Они увеличились в связи в повышением заработной платы водителей и кондукторов.

Константин Горобцов дополнил доклад Рулева своими цифрами.

- В 2011 году убытки «Управления Калужского троллейбуса» составили 79 миллионов рублей, в 2013-м – уже 141 миллион. За 1 квартал 2014 года этот показатель составил почти 41 миллион рублей.

Чтобы сократить финансовые потери, на предприятии началась оптимизация кадров. По словам Горобцова, сейчас там трудятся 1404 человека, из них 149 – это руководители, специалисты и служащие. В то же время в УКТ нам сообщили более свежие данные: на 1 января 2014 года на предприятии работает 973 человека, руководителей среди них 98. В апреле сократили пятерых руководителей. На них УКТ сэкономит около миллиона в год. Кроме того, в ближайшие год-полтора на предприятии, скорее всего, грядет массовое сокращение кондукторов. От их услуг откажутся в пользу турникетов.

- Для финансового оздоровления предприятия необходимо скорейшее введение автоматизированной системы оплаты проезда. Требуется установка турникетов с электронным доступом в салон, - считает начальник управления городского хозяйства. – Это позволит контролировать пассажиропоток, сократить расходы на кондукторов, исключить человеческий фактор при сборе наличных денег с пассажиров, увеличить собираемость платежей.

- Мы прорабатываем этот вопрос, - добавил Алексей Рулев. – От услуг кондукторов сможем уйти в течение года-полутора. Тогда мы не будем зависеть от их нехватки, невыхода на работу по различным причинам и выставим столько троллейбусов, сколько есть в наличии в рабочем состоянии.

Изменения в работе ждут и водителей. Они коснутся принципа оплаты их труда. Доход водителей, как и кондукторов, будет напрямую зависеть от сбора выручки.

Лента настроения
14 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 36 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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