В Калуге кондукторов заменят на турникеты

Отказаться от их услуг планируется за 2 года.
Оксана ИВАНОВА
10.06.2014, 10:51
36 9306
В ближайшее время «Управление Калужского троллейбуса» ждут серьезные перемены. Это связано с трудным финансово-экономическим положением, в котором предприятие находится последние три года. На городской планерке в понедельник, 9 июня, начальник управления горхозяйства Калуги Константин ГОРОБЦОВ назвал его не просто сложным, а критическим.

- Доходы предприятия в 2013 году составили 439 миллионов 467 тысяч рублей. Возмещение из бюджетов всех уровней возросли на 22% и составило 224 миллиона 626 тысяч рублей. Это деньги за перевозку пассажиров-льготников, - доложил на совещании директор УКТ Алексей РУЛЕВ. – Убытки предприятия составили 141 миллион 647 тысяч рублей. Они увеличились в связи в повышением заработной платы водителей и кондукторов.

Константин Горобцов дополнил доклад Рулева своими цифрами.

- В 2011 году убытки «Управления Калужского троллейбуса» составили 79 миллионов рублей, в 2013-м – уже 141 миллион. За 1 квартал 2014 года этот показатель составил почти 41 миллион рублей.

Чтобы сократить финансовые потери, на предприятии началась оптимизация кадров. По словам Горобцова, сейчас там трудятся 1404 человека, из них 149 – это руководители, специалисты и служащие. В то же время в УКТ нам сообщили более свежие данные: на 1 января 2014 года на предприятии работает 973 человека, руководителей среди них 98. В апреле сократили пятерых руководителей. На них УКТ сэкономит около миллиона в год. Кроме того, в ближайшие год-полтора на предприятии, скорее всего, грядет массовое сокращение кондукторов. От их услуг откажутся в пользу турникетов.

- Для финансового оздоровления предприятия необходимо скорейшее введение автоматизированной системы оплаты проезда. Требуется установка турникетов с электронным доступом в салон, - считает начальник управления городского хозяйства. – Это позволит контролировать пассажиропоток, сократить расходы на кондукторов, исключить человеческий фактор при сборе наличных денег с пассажиров, увеличить собираемость платежей.

- Мы прорабатываем этот вопрос, - добавил Алексей Рулев. – От услуг кондукторов сможем уйти в течение года-полутора. Тогда мы не будем зависеть от их нехватки, невыхода на работу по различным причинам и выставим столько троллейбусов, сколько есть в наличии в рабочем состоянии.

Изменения в работе ждут и водителей. Они коснутся принципа оплаты их труда. Доход водителей, как и кондукторов, будет напрямую зависеть от сбора выручки.

Лента настроения
14 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 36 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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