Из калужских офисов исчезнут факсы и курилки

А каждый второй офисный сотрудник Калуги готов отправить на свалку CD-дисководы.
Алексей Урусов
12:00 04.04.2014
12 10217
Служба исследований HeadHuhter выяснила у калужан, что может исчезнуть из офисов в ближайшие годы.

Каждый второй офисный сотрудник Калуги готов отправить на свалку CD-дисководы. Чуть меньше половины (46%) готовы распрощаться с факсами. 42% респондентов не видят в будущем общественных курилок.

Каждый третий опрошенный калужанин считает, что в прошлое уйдет стандартный рабочий день от звонка до звонка (с 9:00 до 18:00), бумажные документы, стационарные телефоны и дресс-код. Правда, отказаться от визиток готовы лишь 14%, а от флешек (12%).

В калужских офисах по-прежнему сохранятся перегородки между рабочими местами и наборы офисных принадлежностей – всего 6% калужан готовы отказаться от подставок для ручек, стикеров и скрепок. 

35% «белых воротничков» за настольный компьютер (десктоп) в офисе и уверены, что он обязательно должен сохраниться и не сдать позиции ноутбукам.




Новости по тегу
Лента настроения
13 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 12 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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