Калужанам рассказали, по какому телефону жаловаться на троллейбусников
На днях в салонах калужских троллейбусов появились таблички, на которых указан номер телефона Единой диспетчерской службы: 550-352. Позвонив по нему, можно выяснить, например, причину задержки электрического транспорта или поделиться мнением о его работе.
Хотя, на наш взгляд, логично было бы разместить телефон ЕДС не только в салонах троллейбусов, но еще и на остановочных павильонах: чтобы у всех желающих, томящихся в ожидании транспорта, был перед глазами номер, по которому можно узнать, почему не едет троллейбус или автобус.
Впрочем, на маршрутки действие этого телефона, увы, не распространяется.
- У нас есть Единая диспетчерская служба, которая отслеживает интервал движения троллейбусов, - рассказал нам директор МУП ГЭТ «Управление Калужского троллейбуса» Алексей РУЛЕВ. – Но общегородской службы с единым расписанием в Калуге пока нет. Городская управа занимается сейчас решением этой проблемы. Я думаю, система, которая позволит отслеживать работу транспорта в режиме реального времени, заработает до конца года.
К слову, первая попытка создать такую систему была предпринята еще в 2008 году. Напоминающие об этом электронные табло до сих пор украшают калужские остановки. Однако первый блин оказался комом: конкурс выиграла, как выразился Алексей Рулев, «не совсем та фирма», которая к тому же начала ставить перед городом невыполнимые условия. Вторая попытка, уверен директор УКТ, будет более удачной.