Калужане стали больше выпивать

Каждый за 4 месяца выпил 3 литра чистого спирта.
Дмитрий Ивьев
21.06.2013, 16:46
43 9091
Потребление алкоголя в Калужской области за первые четыре месяца 2013 года увеличилось на 3,4% по сравнению с таким же периодом прошлого года. Такие данные в четверг, 20 июня, на заседании Заксобрания озвучил областной министр конкурентной политики Николай ВЛАДИМИРОВ.

За первые четыре месяца года в среднем каждый калужанин, включая младенцев, выпил 3 литра абсолютного алкоголя. В прошлом году этот показатель составлял 2,9 литра.

Через магазины в области продали 304,4 тысячи декалитров алкогольных напитков и пива. Это на 2,8% больше, чем в 2012-ом.

Интересно, что за год калужане стали покупать больше водки, ликеров и вина. А продажи пива наоборот снизились. За первый квартал 2013 года в товарообороте доля алкоголя составила 6,2%. Здесь также наблюдается рост - год назад было 5,4%.

В то же время, в Калужской области уменьшилось количество острых отравлений алкоголем – 102 вместо 118. С начала года от спиртного умерли 57 человек - это на 10 меньше, чем в 2012-ом.

- Ограничение розничной продажи алкогольной продукции с 22 часов до 10 часов уже дало определенные положительные результаты, - сообщил министр конкурентной политики. - За январь - апрель 2013 года на территории области несовершеннолетними в состоянии алкогольного опьянения совершено преступлений на 34,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Лента настроения
129 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 43 комментария
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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