В каких категориях можно получить максимальный кешбэк: исследование ВТБ

По данным ВТБ, наибольшую сумму кешбэка в 2024 году пользователи программы лояльности получили при покупках в супермаркетах и аптеках. В топ-5 категорий также вошли траты на одежду и обувь, посещение кафе и ресторанов, а также универсальная категория «на все покупки».

В 2024 году клиенты ВТБ заработали на 83% больше кешбэка, чем в 2023 году. Наиболее заметный рост выплат зафиксирован с мая по декабрь и связан с обновлением программы лояльности – за этот период пользователи получили в 2 раза больше кешбэка в рублях, чем в виде мультибонусов. 

Программой лояльности активно пользовались клиенты из разных регионов России. Самыми активными клиентами стали жители Ханты-Мансийского автономного округа, Республики Коми, Мурманской и Архангельской областей, а также Республики Карелия. Среди федеральных округов наибольший кешбэк был зафиксирован на Урале, Северо-Западе и Дальнем Востоке. 

«Обновление программы лояльности дало нам новые возможности для привлечения клиентов. Мы начали выплачивать кешбэк рублями и расширили количество категорий — это позволяет пользователям ежемесячно выбирать актуальные категории и эффективно планировать свои расходы. В этом году мы фокусируемся на росте выгоды для каждого клиента и ожидаем, что благодаря новым проектам в 2025 году количество участников программы лояльности увеличится примерно в 2 раза», — отметил Роман Синенко, начальник управления «Программы лояльности» ВТБ. 

Также банк прогнозирует, что в 2025 году россияне смогут получить от 400 до 500 млрд рублей кешбэка — это станет рекордным показателем для российских потребителей. В этом году банки усилят конкуренцию и будут повышать размер кешбэка, запускать персональные предложения и создавать партнерские проекты между банками и различными сервисами. Эти меры направлены на увеличение числа клиентов и их вовлечение в использование других банковских продуктов и услуг партнеров.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
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