Узнаваемость бренда «Национальные проекты России» достигла самой высокой отметки за три года

Во вторник, 17 декабря, об этом сообщили в правительстве Калужской области.
Дмитрий Ивьев
09:15 17.12
0 536

Совокупный показатель знания национальных проектов достиг 91%. 

Это самый высокий показатель за три года проведения измерений.

По сравнению с прошлым декабрем прибавилось четыре процентных пункта.

Визуальная узнаваемость бренда за три года выросла с 48% до 60%.

Исследование проводилось с помощью онлайн-опроса, в котором приняли участие 1600 человек старше 18 лет.


Новости по тегу
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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