Компания «СОГАЗ-Мед»: кто такие страховые представители и с какими вопросами к ним обращаются

13:00 23.10
0 1282
Директор Калужского филиала АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» Е.А. Амелина и генеральный директор Медиахолдинга «Комсомольская правда – Калуга» П.В. Коренюгин.

Полис обязательного медицинского страхования (ОМС) — это важный документ, который позволяет гражданам нашей страны получить широкий спектр бесплатных медицинских услуг. 

Бывает, посещая поликлинику, мы сталкиваемся с различными вопросами в рамках системы обязательного медицинского страхования, в которых нам сложно сориентироваться самостоятельно. К кому обратиться? Конечно, в страховую компанию, в которой был оформлен полис ОМС. Подробнее об этом рассказала директор Калужского

филиала страховой компании «СОГАЗ-Мед» Елена Андреевна Амелина.

— Елена Андреевна, по каким поводам и как часто обращаются застрахованные за помощью?

— Хочу отметить, что большинство поводов, послуживших причиной для обращения, решается страховыми представителями «СОГАЗ-Мед» совместно с медорганизациями. Мы стараемся помочь в кратчайшие сроки, в режиме звонка, не доводя до судебных разбирательств. Почти в 100% удается урегулировать жалобы в досудебном порядке.

В среднем ежегодно в компанию поступает до 2 млн обращений. Из них более 12 тыс. обращений поступает в Калужский филиал. Порядка половины — ​это обращения граждан за разъяснениями по различным вопросам ОМС (содействие в оказании медицинской помощи, профилактические мероприятия, сроки ожидания оказания медицинской помощи).

— Получается, что все обращения проходят через страховых представителей. Как устроены их уровни?

— Трехуровневый институт страховых представителей создавался как элемент пациентоориентированного здравоохранения, чтобы пациент не оставался один на один с возникающими проблемами при оказании ему медицинской помощи по ОМС, в которых не всегда можно разобраться самостоятельно. На помощь всегда приходят страховые представители.

Большая часть вопросов решается страховыми представителями первого уровня. Эти специалисты первыми взаимодействуют с застрахованными. Принимают звонки в контакт-­центре, отвечают в онлайн-­чате на сайте и в приложении «СОГАЗ ОМС».

Если ситуация сложная, тем более когда речь идет о нарушении права гражданина на медицинскую помощь по ОМС, подключаются страховые представители второго и третьего уровней.

Если у вас есть вопросы о системе ОМС, позвоните в свою страховую компанию.

— А какие основные обязанности у них можно выделить?

— Мы принимаем участие в реализации национального проекта «Здравоохранение», направленного на увеличение продолжительности жизни населения, снижение заболеваемости и смертности. Важнейшая работа страховых представителей заключается в привлечении застрахованных к профилактическим мероприятиям, в том числе к диспансерному наблюдению, путем индивидуального и публичного информирования, а также в проведении экспертно-­контрольных мероприятий качества их проведения.

Страховые представители обязаны своевременно информировать граждан о возможностях получения бесплатной медицинской помощи в системе ОМС. Для этого используются различные каналы: SMS-­информирование, email-­рассылки, PUSH-­уведомления, почтовые отправления писем, автоинформирование с помощью роботов, путем телефонного обзвона. Например, Калужский филиал компании «СОГАЗ-Мед» ежемесячно направляет около 50 тысяч индивидуальных сообщений, в том числе о возможности прохождения в медицинских организациях области профилактических мероприятий, включая диспансерное наблюдение.

Пожалуйста, не игнорируйте информационные звонки и сообщения, поступающие от «СОГАЗ-Мед». Отнеситесь к нашему оповещению как к приглашению уделить внимание самому важному — ​своему здоровью. Совершая звонок, страховые представители не запрашивают коды, пароли, логины, не пытаются ввести в заблуждение, излагают информацию в корректной форме.

— Как можно связаться со страховыми представителями?

— Если вы застрахованы в компании «СОГАЗ-Мед» и у вас возникли вопросы о системе ОМС, связанные с получением полиса, медицинской помощи или качеством ее оказания, вы можете обратиться за помощью к страховым представителям на сайте sogaz-­med.ru, используя онлайн-­чат, по телефону круглосуточного контакт-­центра: 8-800-100-07-02 (звонок по России бесплатный) или в офисах компании «СОГАЗ-Мед».

 

Калужский филиал

АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»

Г. Калуга, ул. Георгиевская, д. 3.

Бесплатный телефон контакт-центра: 8 (800) 100-07-02.

Официальный сайт: www.sogaz-med.ru

Реклама. АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед». Лицензия ОС № 3230-01 от 30.07.2024 г. erid: 2VfnxxpXL5n
ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
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