Компания «СОГАЗ-Мед»: кто такие страховые представители и с какими вопросами к ним обращаются

13:00 23.10
0 1140
Директор Калужского филиала АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» Е.А. Амелина и генеральный директор Медиахолдинга «Комсомольская правда – Калуга» П.В. Коренюгин.

Полис обязательного медицинского страхования (ОМС) — это важный документ, который позволяет гражданам нашей страны получить широкий спектр бесплатных медицинских услуг. 

Бывает, посещая поликлинику, мы сталкиваемся с различными вопросами в рамках системы обязательного медицинского страхования, в которых нам сложно сориентироваться самостоятельно. К кому обратиться? Конечно, в страховую компанию, в которой был оформлен полис ОМС. Подробнее об этом рассказала директор Калужского

филиала страховой компании «СОГАЗ-Мед» Елена Андреевна Амелина.

— Елена Андреевна, по каким поводам и как часто обращаются застрахованные за помощью?

— Хочу отметить, что большинство поводов, послуживших причиной для обращения, решается страховыми представителями «СОГАЗ-Мед» совместно с медорганизациями. Мы стараемся помочь в кратчайшие сроки, в режиме звонка, не доводя до судебных разбирательств. Почти в 100% удается урегулировать жалобы в досудебном порядке.

В среднем ежегодно в компанию поступает до 2 млн обращений. Из них более 12 тыс. обращений поступает в Калужский филиал. Порядка половины — ​это обращения граждан за разъяснениями по различным вопросам ОМС (содействие в оказании медицинской помощи, профилактические мероприятия, сроки ожидания оказания медицинской помощи).

— Получается, что все обращения проходят через страховых представителей. Как устроены их уровни?

— Трехуровневый институт страховых представителей создавался как элемент пациентоориентированного здравоохранения, чтобы пациент не оставался один на один с возникающими проблемами при оказании ему медицинской помощи по ОМС, в которых не всегда можно разобраться самостоятельно. На помощь всегда приходят страховые представители.

Большая часть вопросов решается страховыми представителями первого уровня. Эти специалисты первыми взаимодействуют с застрахованными. Принимают звонки в контакт-­центре, отвечают в онлайн-­чате на сайте и в приложении «СОГАЗ ОМС».

Если ситуация сложная, тем более когда речь идет о нарушении права гражданина на медицинскую помощь по ОМС, подключаются страховые представители второго и третьего уровней.

Если у вас есть вопросы о системе ОМС, позвоните в свою страховую компанию.

— А какие основные обязанности у них можно выделить?

— Мы принимаем участие в реализации национального проекта «Здравоохранение», направленного на увеличение продолжительности жизни населения, снижение заболеваемости и смертности. Важнейшая работа страховых представителей заключается в привлечении застрахованных к профилактическим мероприятиям, в том числе к диспансерному наблюдению, путем индивидуального и публичного информирования, а также в проведении экспертно-­контрольных мероприятий качества их проведения.

Страховые представители обязаны своевременно информировать граждан о возможностях получения бесплатной медицинской помощи в системе ОМС. Для этого используются различные каналы: SMS-­информирование, email-­рассылки, PUSH-­уведомления, почтовые отправления писем, автоинформирование с помощью роботов, путем телефонного обзвона. Например, Калужский филиал компании «СОГАЗ-Мед» ежемесячно направляет около 50 тысяч индивидуальных сообщений, в том числе о возможности прохождения в медицинских организациях области профилактических мероприятий, включая диспансерное наблюдение.

Пожалуйста, не игнорируйте информационные звонки и сообщения, поступающие от «СОГАЗ-Мед». Отнеситесь к нашему оповещению как к приглашению уделить внимание самому важному — ​своему здоровью. Совершая звонок, страховые представители не запрашивают коды, пароли, логины, не пытаются ввести в заблуждение, излагают информацию в корректной форме.

— Как можно связаться со страховыми представителями?

— Если вы застрахованы в компании «СОГАЗ-Мед» и у вас возникли вопросы о системе ОМС, связанные с получением полиса, медицинской помощи или качеством ее оказания, вы можете обратиться за помощью к страховым представителям на сайте sogaz-­med.ru, используя онлайн-­чат, по телефону круглосуточного контакт-­центра: 8-800-100-07-02 (звонок по России бесплатный) или в офисах компании «СОГАЗ-Мед».

 

Калужский филиал

АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»

Г. Калуга, ул. Георгиевская, д. 3.

Бесплатный телефон контакт-центра: 8 (800) 100-07-02.

Официальный сайт: www.sogaz-med.ru

Реклама. АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед». Лицензия ОС № 3230-01 от 30.07.2024 г. erid: 2VfnxxpXL5n
ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
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