Компания «СОГАЗ-Мед»: кто такие страховые представители и с какими вопросами к ним обращаются

13:00 23.10
0 1192
Директор Калужского филиала АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» Е.А. Амелина и генеральный директор Медиахолдинга «Комсомольская правда – Калуга» П.В. Коренюгин.

Полис обязательного медицинского страхования (ОМС) — это важный документ, который позволяет гражданам нашей страны получить широкий спектр бесплатных медицинских услуг. 

Бывает, посещая поликлинику, мы сталкиваемся с различными вопросами в рамках системы обязательного медицинского страхования, в которых нам сложно сориентироваться самостоятельно. К кому обратиться? Конечно, в страховую компанию, в которой был оформлен полис ОМС. Подробнее об этом рассказала директор Калужского

филиала страховой компании «СОГАЗ-Мед» Елена Андреевна Амелина.

— Елена Андреевна, по каким поводам и как часто обращаются застрахованные за помощью?

— Хочу отметить, что большинство поводов, послуживших причиной для обращения, решается страховыми представителями «СОГАЗ-Мед» совместно с медорганизациями. Мы стараемся помочь в кратчайшие сроки, в режиме звонка, не доводя до судебных разбирательств. Почти в 100% удается урегулировать жалобы в досудебном порядке.

В среднем ежегодно в компанию поступает до 2 млн обращений. Из них более 12 тыс. обращений поступает в Калужский филиал. Порядка половины — ​это обращения граждан за разъяснениями по различным вопросам ОМС (содействие в оказании медицинской помощи, профилактические мероприятия, сроки ожидания оказания медицинской помощи).

— Получается, что все обращения проходят через страховых представителей. Как устроены их уровни?

— Трехуровневый институт страховых представителей создавался как элемент пациентоориентированного здравоохранения, чтобы пациент не оставался один на один с возникающими проблемами при оказании ему медицинской помощи по ОМС, в которых не всегда можно разобраться самостоятельно. На помощь всегда приходят страховые представители.

Большая часть вопросов решается страховыми представителями первого уровня. Эти специалисты первыми взаимодействуют с застрахованными. Принимают звонки в контакт-­центре, отвечают в онлайн-­чате на сайте и в приложении «СОГАЗ ОМС».

Если ситуация сложная, тем более когда речь идет о нарушении права гражданина на медицинскую помощь по ОМС, подключаются страховые представители второго и третьего уровней.

Если у вас есть вопросы о системе ОМС, позвоните в свою страховую компанию.

— А какие основные обязанности у них можно выделить?

— Мы принимаем участие в реализации национального проекта «Здравоохранение», направленного на увеличение продолжительности жизни населения, снижение заболеваемости и смертности. Важнейшая работа страховых представителей заключается в привлечении застрахованных к профилактическим мероприятиям, в том числе к диспансерному наблюдению, путем индивидуального и публичного информирования, а также в проведении экспертно-­контрольных мероприятий качества их проведения.

Страховые представители обязаны своевременно информировать граждан о возможностях получения бесплатной медицинской помощи в системе ОМС. Для этого используются различные каналы: SMS-­информирование, email-­рассылки, PUSH-­уведомления, почтовые отправления писем, автоинформирование с помощью роботов, путем телефонного обзвона. Например, Калужский филиал компании «СОГАЗ-Мед» ежемесячно направляет около 50 тысяч индивидуальных сообщений, в том числе о возможности прохождения в медицинских организациях области профилактических мероприятий, включая диспансерное наблюдение.

Пожалуйста, не игнорируйте информационные звонки и сообщения, поступающие от «СОГАЗ-Мед». Отнеситесь к нашему оповещению как к приглашению уделить внимание самому важному — ​своему здоровью. Совершая звонок, страховые представители не запрашивают коды, пароли, логины, не пытаются ввести в заблуждение, излагают информацию в корректной форме.

— Как можно связаться со страховыми представителями?

— Если вы застрахованы в компании «СОГАЗ-Мед» и у вас возникли вопросы о системе ОМС, связанные с получением полиса, медицинской помощи или качеством ее оказания, вы можете обратиться за помощью к страховым представителям на сайте sogaz-­med.ru, используя онлайн-­чат, по телефону круглосуточного контакт-­центра: 8-800-100-07-02 (звонок по России бесплатный) или в офисах компании «СОГАЗ-Мед».

 

Калужский филиал

АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»

Г. Калуга, ул. Георгиевская, д. 3.

Бесплатный телефон контакт-центра: 8 (800) 100-07-02.

Официальный сайт: www.sogaz-med.ru

Реклама. АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед». Лицензия ОС № 3230-01 от 30.07.2024 г. erid: 2VfnxxpXL5n
ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
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