Какие строительные фирмы, предприятия сферы ЖКХ и торговли стали «Калужским брендом – 2024»

В зеркальном фойе калужского драмтеатра чествовали победителей ежегодного конкурса «Бренд года».
17:00 15.10
0 4188

Церемония награждения прошла в понедельник, 14 октября. Более пяти десятков предприятий и учреждений выбрали калужане на звание «Бренд года – 2024».

Конкурс уже в 18 раз проводит медиахолдинг «Комсомольская правда – Калуга».

Награды вручались в том числе в номинациях «Предприятия строительной сферы и услуги в сфере ЖКХ» и «Сфера услуг и торговли».

- Что такое бренд? – обратился к победителям конкурса начальник управления экономики и имущественных отношений Калуги Роман ЕВСТРАТОВ. - Прежде всего это уникальность. Каждый из вас уникален, и поэтому вы сегодня здесь. За этой уникальностью стоят ваши коллективы, ваши сотрудники.

По сути, этот конкурс отражает труд всех тех, кто родился и работает на нашей Калужской земле. Через это понятие «Бренд года» мы кооперируемся. Все участники, которые собрались сегодня в зале драмтеатра кооперируются между собой.

Но самое главное, что у всех есть планы на дальнейшее развитие. Поэтому всех поздравляю, всем желаю процветания, развития и неоднократно стоять здесь на этой сцене и получать заслуженные награды.

Победители в номинации «Предприятия строительной сферы и услуги в сфере ЖКХ»

Победители в номинации «Сфера услуг и торговли»

В этом году мероприятие прошло при поддержке наших партнеров: филиала Фора-Банк в г. Калуга и автосалона Анкар Авто.

Посмотреть, кто победил в других номинациях, можно на странице «Бренд года».

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Лента настроения
0 оценили
Партнёрские новости
eyJpdiI6ImFTQ2g4clNtVUt0cTZydll2VVlGWHc9PSIsInZhbHVlIjoibWZUMkZBcGNmQmNuREF5T0JkaEJiUmY1bXJrTzZCYWdIckh0dG41UzRVUzQwQjVlN3hNaFJ3blNYZ1YvWnRBdmFTSTdQa3BpVHR0U2JnUGFVWlByTXZ4bVJrTzkySC9EdDkrUnd4VjlyRU1qWWc0RWprekpIaGRCdXRsVVBTQWxlNVJhSXpwb1NHdlZWOUs3SmJaL3lYakk4TlJIeWswelI3ekR5UVZmd0lxbC9rR1ZuMW8ycTgvK0c5UTBGQXR6ZGNlMUY2a2MzWFhRQUV3a0pXWnZZOVFRWWw4ZzJLamhDMXhDMnhYZW14TzhtOEllRFB3TUFoM3BNZElpRWpDWWRIblBFbXNUdFRPRHNRWW9TNmZOeWxMWU0rWGtTcXVQTGYzYWc4SXV4aUsyMk1MZWNtYzZwVGs5REF3QmgzSXVBME1UUUdqc0kvWUZTN3RuTW1zU2VPa3ZWUXN4NHdpMzhvMlJXMmxkMFBRNWk5T1lrcWliN0wvSUhuRnBBeUJGNW5TLzl3bGNVR2NTU0hLVWw4Nm5FdzdXVHpib3I4a05EY3FYTEZSYmVCejUvaEo3bDVOT1dxOVQvcnRVQUVzTCIsIm1hYyI6IjEyNTIwN2E5MDI3MTcxNGRjNDc2NGZhMGJkOGJjYmJjYTQ2NjM2MGQ1MWM3OTkzYjkyOTkwOWIwZjg1MWNmMGIiLCJ0YWciOiIifQ==
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