Tele2 провел ребрендинг и изменил название на t2

Оператор заранее подготовился к окончанию срока действия лицензии на использование шведского бренда.

Генеральный директор компании Антон Годовиков сообщил, что этот проект обусловлен объективными факторами, такими как истечение срока использования прежнего бренда. Укрупнившаяся роль T2 в телекоммуникационной отрасли требует обновления айдентики. Компания сохраняет свои лучшие традиции и стремится соответствовать изменениям в бизнесе и потребностях клиентов.

 Подготовка к ребрендингу началась два года назад, и до конца года компания планирует обновить все свои монобрендовые салоны и примерно 95% федеральной розницы.

Лента настроения
5 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
eyJpdiI6IkJpOWl0a2FtemlZMEV2am5PT0Z4THc9PSIsInZhbHVlIjoiZ3NJbnB3eWxqVTcwVGFRRU1LcmgzOUZzejVSSitlcWttcDVhdXNPVEVQSTJpREFzN0VyQXhEOGFNOXo3QklwQ0xLcjJuQnhhQVR0SUNsZm5XVWhHOUZFZ1Z5QXRUYjI0Qm15WFI2TmFzL0VCSlh0NVd0MVdDdms3WkFYa09TQ211Tzgxa1BIeUN6WWtQTW1oc3NWUUlsM3ZSODRHUDZ6cEwwNkZaeXVkODlJUTYvMExLUXRJczJYQmNZRGk3bkswRkFyQW1OU2Y0QS81bHFKYVMyRTZJUU1JWkJpOXZNbyt6cFZXbUdDWjA5Ym1od3dwcHE1S1RRU3dJTnlIeDRjcyt5TGpVL0JWQmdjMWJLM0ZmQmxrN01hMHpLTUhCTjlMdkhBa1A2WURjSjJ2NnlYNXJHN0NaLzFPOEdkd2NWcmxEQ05CUEtETHVCdEU5VzdLVC9JOTk5VU9CNFpFOXdLUkxoZENhWnZkaUwzRmdTQVlZSkJUSXFqRlNaVjFqQkZOUUhsK0RzZ2kxejA3TXd5UjRSbExMcUZXc2ZYaTdLcDVVWHFRdi9TWWVnVnVRT3EzTmVlUzZBSkhGcXh0V2Z4NiIsIm1hYyI6IjQ0YTc5ZWIxMGNlNjcwYzhiOGQ4MWQxZWViN2Q0ZGY1NWFkNDBkODAwMThiMGFlNDAxZDFkNmRlYWY3OGU5MGEiLCJ0YWciOiIifQ==
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