Финансисты узнали, на что копят россияне

В пятницу, 19 июля, опубликованы результаты опроса, проведенного аналитиками ВТБ и СК «Росгосстрах Жизнь».
Дмитрий Ивьев
19.07.2024, 15:33
0 1900

Накопления ради подушки безопасности создает около половины россиян. На путешествия копят 38%, на ремонт – 33%, покупку недвижимости – 25%.

Также среди наиболее важных финансовых целей, требующих сбережений, россияне выделяют покупку машины (23%), медицинское обслуживание (19%), образование (14%) и пенсию (9%).

60% отметили, что планируют копить больше во второй половине 2024 года. Это связано с появлением новых целей, высокими ставками по вкладам и увеличением доходов.

В качестве основной причины для увеличения накоплений респонденты назвали появление новых целей (60%), более четверти упомянули высокие ставки по вкладам, еще 19% сообщили об увеличении доходов.

Наиболее предпочтительными способами накоплений во втором полугодии опрошенные считают вклады (55%) и накопительные счета (53%). Этот способ сбережений становится наиболее популярным среди населения, отметили аналитики ВТБ. Например, в 2023 году лишь 29% россиян делали накопления и сберегали средства на счетах и вкладах.

Среди наиболее популярных способов инвестирования респонденты выделяют акции (14%), ПИФы и недвижимость (по 13%), драгоценные металлы (10%), облигации (9%).

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
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