Финансисты узнали, на что копят россияне

В пятницу, 19 июля, опубликованы результаты опроса, проведенного аналитиками ВТБ и СК «Росгосстрах Жизнь».
Дмитрий Ивьев
15:33 19.07
0 1710

Накопления ради подушки безопасности создает около половины россиян. На путешествия копят 38%, на ремонт – 33%, покупку недвижимости – 25%.

Также среди наиболее важных финансовых целей, требующих сбережений, россияне выделяют покупку машины (23%), медицинское обслуживание (19%), образование (14%) и пенсию (9%).

60% отметили, что планируют копить больше во второй половине 2024 года. Это связано с появлением новых целей, высокими ставками по вкладам и увеличением доходов.

В качестве основной причины для увеличения накоплений респонденты назвали появление новых целей (60%), более четверти упомянули высокие ставки по вкладам, еще 19% сообщили об увеличении доходов.

Наиболее предпочтительными способами накоплений во втором полугодии опрошенные считают вклады (55%) и накопительные счета (53%). Этот способ сбережений становится наиболее популярным среди населения, отметили аналитики ВТБ. Например, в 2023 году лишь 29% россиян делали накопления и сберегали средства на счетах и вкладах.

Среди наиболее популярных способов инвестирования респонденты выделяют акции (14%), ПИФы и недвижимость (по 13%), драгоценные металлы (10%), облигации (9%).

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
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