Кондитерская фабрика «Кинг-Фуд» – гордость Калужского региона!

Восточные сладости калужского производителя отмечены на престижном конкурсе.
16:52 14.06
0 1975

Вкусные восточные сладости

В Боровском районе Калужской области работает молодое и перспективное предприятие «Кинг-Фуд». Фабрика выпускает ​популярные кондитерские изделия под брендом Hayali.

Разнообразный по вкусу рахат-лукум, нежная и воздушная халва «пишмание», большой ассортимент ореховых палочек — ​вкусовая палитра восточных сладостей регулярно расширяется.

Все изделия на предприятии создаются с неукоснительным соблюдением многовековых традиций Востока.

Опыт мастеров и новые технологии

Особенность работы компании в том, что на производстве профессионально и умело сочетаются опыт восточных мастеров и эффективные передовые технологии. Здесь успешно совместили ручной труд и механизированные процессы производства, сохранив главное — ​вкус и качество турецких сладостей.

Все технологические процессы воплощаются на производственной площади более 4000 квадратных метров. На фабрике выпускают больше 30 видов восточных десертов бренда Hayali.

Продукт года

Продукция калужского предприятия уже была оценена по достоинству на крупном дегустационном конкурсе. Так, в 2023 году на конкурсе «Продукт года‑2023» десерт под брендом Hayali «Пишмание с фисташкой» был награжден золотой медалью в номинации «Кондитерские изделия».

Кроме того, компания «Кинг-Фуд» получила еще две серебряные медали за сладости «Лукум гранатовый с барбарисом» и «Ореховые палочки с фисташкой и ароматом ванили». Конечно, такая высокая оценка на профессиональном конкурсе очень ценна для руководства и сотрудников предприятия. В первые два года работы компании удалось представить достойную продукцию и стать одним из крупнейших производителей восточных сладостей в России.

Качество и доступность продукции

Руководитель отдела маркетинга компании «Кинг-Фуд» Виктория Новикова рассказала о работе и планах на будущее.

— Почему для размещения производства был выбран именно наш регион?

— Калужская область считается самым устойчивым российским регионом. Здесь 15 индустриальных парков и особая экономическая зона, близость к Москве тоже имеет свои плюсы. Все эти факторы сыграли роль при выборе региона для развития нашего производства.

— Каких основных принципов в работе вы придерживае­тесь?

— У компании есть принципы, среди которых качество и доступность продукции стоят на первом месте. Мы ни в коем случае не стараемся удешевить продукт, мы стремимся сделать его, действительно, натуральным и качественным, чтобы искренне гордиться результатами своего труда.

— Расскажите о продукции, что наиболее полюбилась калужанам. Какие шаги предпринимаете по развитию производственной линейки?

— Можем отметить, что на сегодняшний день у калужских покупателей в лидерах ореховые палочки с богатой вкусовой палитрой и, конечно, рахат-лукум.

Что касается новых разработок и расширения ассортимента, то такую работу активно ведем. Сейчас мы разрабатываем несколько новых вкусов, в том числе без сахара, что позволит лакомиться восточными сладостями даже людям, которые по разным причинам исключают употребление сахара.

География продаж

Производственные мощности предприятия тоже будут расширяться, подчеркивает руководство, в связи с чем компания планирует открыть новые рабочие места для калужан.

Разнообразные восточные сладости от компании «Кинг-Фуд» можно найти во многих магазинах Калуги и области: ВкусВилл, Глобус, Бахетле, Лента, Ашан, Фикс-Прайс, Верный, Перекресток, Магнит. Кроме того, заказать с доставкой любимые палочки, лукум и пишмание можно на известных интернет-площадках.

Сейчас руководство предприятия ведет активную работу в направлении расширения представленности своей продукции в крупных федеральных сетях. Переговоры идут, условия обсуждаются. Намечены хорошие перспективы.

Несмотря на юный возраст, предприятие работает по-взрослому и уже взяло курс на экспорт. Завод наращивает мощности, чтобы выйти на международный рынок. Первый шаг сделан, и рахат-лукум из Боровского райо­на Калужской области уже встречается на прилавках магазинов Республики Беларусь.

Социальные проекты

Не только забота о бизнесе волнует руководство предприятия,но и социальная тема не чужда компании «Кинг-Фуд».

Так, восточными сладостями Hayali угощали жителей Калуги в преддверии Дня Победы. В тот день в домах калужан за чаепитием со сладостями люди вспоминали о подвигах своих предков.

В другой раз предприятие подготовило сладкие угощения для маленьких пациентов онкологического и гематологического отделений Калужской областной детской больницы. Все дети любят сладкое и были рады получить подарки.

Компания «Кинг-Фуд» стала партнером конкурса для ребят Калужской области «Губернаторский дневник». Школьники со всех муниципальных районов, которые учились на отлично, помимо прочих наград получили наборы рахат-лукума и ореховых палочек разнообразных вкусов.

— Мы всегда рады поддержать добрые проекты, — ​говорит руководитель отдела маркетинга Виктория Новикова. — ​Почему мы участвуем в благотворительных акциях? — ​Это всегда искренний душевный порыв. Что может быть приятнее, чем подарить радость людям.

Компания «Кинг-Фуд» — ​предприятие молодое, однако работает серьезно. В планы у производителя восточных сладостей — ​уверенно развиваться по всей географии. В перспективе — решения по увеличению производства, новые разработки, касающиеся разнообразия продукции. Параллельно росту производства и укреплению компании не прекратится и внимание к социальной сфере. Забота о людях и земле, на которой работаешь — ​один из основных принципов предприятия.

Реклама. ООО «КИНГ-ФУД». erid: 2VfnxyTghwn
ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
eyJpdiI6IkpNVGZNTTRzOVk0NFdNU0lUdkFYbkE9PSIsInZhbHVlIjoiSGdEQUYxNDZCUjFKNm1NQ0xmamlXWTMzRjVSVzMwSUpXcms3aStWK2hnVHhOU0ZGaDRZV1FkS2ZBYXRkNGIrL0ZNV0JzeHRPMHNMV3NKdDZtUnNxdS9VTS9walNWT1ZLWDlSeHI0TTcrZ1J0aVNxWlg3MzEyejhpcWVCZWtkaDljSGtTb2dOMjZRdHdFZmE4S3lCMDJhcTJab1lxdThFNHhia20rcWZ6dlNOYi9HUUhyZ0dZd0RsWEl1MFhaOFNlVE9KQTFnb3ErTGZaODI2MEJZK0gyNjFRUzBKR3crSDBmL3hOYVQ4UlJQVnJmTi9SWUt4U011L3pNL1ZUeFZEdVVneXNnU1REcit6Z0xhdFFkUFkrcGFQbjEySzJjZUFTaFZIT1p2QjhYMVVIVE80SU9iTUlkSmV6N1pod1NocTZHSVJoUkdGWTYvRUxqdWtmZzh2b2dyYnhMalNlUGNETHAwSUZQaHEyV3BrSXN6UDFJNXFDcWVyWFhmTlZaTm15SGp6N1VGaS85VVNpTURRN0srVnoybUw1cGExVG0wcGh3ZmJBeGJXeGkxMHF2SkRoTUJlR1JuamJTbFR4YVJZSSIsIm1hYyI6IjM1MmFhYjI4MTIxNjJjNmI1ZWFiY2U1NzI4MTBkNDkzNDQ1NzQ4ZTgyNWE0YTZlOTA0YTg1MTY0ZDRiZjY3NTkiLCJ0YWciOiIifQ==
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