Россияне стали больше тратить на здоровье и спорт

Дмитрий Ивьев
17.04.2024, 11:28
0 1445

В первом квартале нынешнего года клиенты ВТБ потратили на спорт и медицину более 42 миллиардов рублей, что на 21% больше, чем за аналогичный период 2023 года. 

Больше 34 миллиардов люди направили на покупку лекарств, оплату услуг частных врачей и медклиник. Еще 8 миллиардов клиенты потратили на приобретение спортивного оборудования, велотехники, экипировки, фитнес-абонементов и другие расходы для поддержания хорошей физической формы.

Траты на медицинские товары, услуги и лекарства в первом квартале выросли на 23%.

Спрос на спортивные товары в первом квартале 2024 года был на 3% выше, чем годом ранее, а объем трат вырос на 11%.

Растет к лету и число спортивных страховок. По данным СК «Росгосстрах», более 85% их клиентов по страхованию от нечастного случая во время занятий спортом покупают краткосрочные спортивные полисы в период с марта по сентябрь, так как участвуют в летних спортивных мероприятиях с обязательным наличием страховки. Ближе к началу осени актуальным становится страхование детей для посещения секций.

- Мы отмечаем рост внимания россиян к состоянию своего здоровья, – прокомментировал результаты опроса руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса ВТБ Ростислав Яныкин. - Сегодня многие предпочитают проходить обследования всего организма и сдавать анализы, не дожидаясь критических сигналов. С другой стороны, растет интерес к активному образу жизни. Стимулом для этого служит появление большого числа новых спортивных объектов, организация общественных пространств, парковых зон, выделенных велодорожек. Все это приводит к увеличению трат на необходимую атрибутику, форму и экипировку.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
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