Россияне стали больше тратить на здоровье и спорт

Дмитрий Ивьев
11:28 17.04
0 1193

В первом квартале нынешнего года клиенты ВТБ потратили на спорт и медицину более 42 миллиардов рублей, что на 21% больше, чем за аналогичный период 2023 года. 

Больше 34 миллиардов люди направили на покупку лекарств, оплату услуг частных врачей и медклиник. Еще 8 миллиардов клиенты потратили на приобретение спортивного оборудования, велотехники, экипировки, фитнес-абонементов и другие расходы для поддержания хорошей физической формы.

Траты на медицинские товары, услуги и лекарства в первом квартале выросли на 23%.

Спрос на спортивные товары в первом квартале 2024 года был на 3% выше, чем годом ранее, а объем трат вырос на 11%.

Растет к лету и число спортивных страховок. По данным СК «Росгосстрах», более 85% их клиентов по страхованию от нечастного случая во время занятий спортом покупают краткосрочные спортивные полисы в период с марта по сентябрь, так как участвуют в летних спортивных мероприятиях с обязательным наличием страховки. Ближе к началу осени актуальным становится страхование детей для посещения секций.

- Мы отмечаем рост внимания россиян к состоянию своего здоровья, – прокомментировал результаты опроса руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса ВТБ Ростислав Яныкин. - Сегодня многие предпочитают проходить обследования всего организма и сдавать анализы, не дожидаясь критических сигналов. С другой стороны, растет интерес к активному образу жизни. Стимулом для этого служит появление большого числа новых спортивных объектов, организация общественных пространств, парковых зон, выделенных велодорожек. Все это приводит к увеличению трат на необходимую атрибутику, форму и экипировку.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
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