40 компаний из Калужской области участвуют во втором конкурсе молодых брендов

Всего по стране на конкурс «Знай наших» поступило уже более 12 000 заявок – в два с половиной раза больше, чем годом раннее.
Дмитрий Ивьев
07:46 15.02
0 1509

Всего по стране на конкурс «Знай наших» поступило уже более 12 000 заявок – в два с половиной раза больше, чем годом раннее.

Самые популярные категории - «Продукты питания» и «Потребительские товары».

Как отмечают организаторы, «Знай наших» - это инструмент поддержки молодых отечественных производителей. 

Конкурс появился в 2022 году по поручению президента России. Победители получают возможность обучить персонал, продвижение на маркетплейсах и масштабную рекламу. 

Участники соревнуются в пяти основных номинациях: «Продовольственные товары», «Потребительские товары», «Информационные технологии», «Высокие технологии» и «Креативные индустрии». Также есть 15 отраслевых и 4 специальных номинации.


Новости по тегу
Лента настроения
3 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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