Интерес к сервисам доставок товаров из-за рубежа вырос в восемь раз – big data Tele2

16:46 26.01
0 1831

erid: LdtCK7zST

Аналитики исследовали поведение клиентов компании на 11 площадках сервисов заказа товаров в 2022–2023 годах. По итогам 2022 года аудитория, посетившая данные сайты, выросла на 84%. Такая динамика достигнута несмотря на то, что в феврале, марте и апреле 2022 года наблюдалось снижение количества пользователей на 16,4%, 30% и 24% соответственно.

Топ-3 сервисов по месячной аудитории (MAU) на конец 2023 года выглядит следующим образом:

  1. СДЭК shopping;
  2. Usmall;
  3. LiteMF.

В компании оценили вовлеченность пользователей сервисов различных категорий, например, социальных сетей, маркетплейсов, доставок товаров из-за рубежа, дейтинговых сервисов, стриминговых платформ и других. Вовлеченность* рассчитывалась за каждый календарный месяц 2022-2023 гг.

Ядро аудитории пользователей состоит из женщин и мужчин в возрасте от 35 до 44 лет: они занимают по 17%. Мужчины от 25 до 34 лет занимают долю в 12%, а женщины – 11%. В категории 45-54 лет доли полов распределились так: 12% у женщин и 11% у мужчин. Меньший интерес проявляют представители возрастных групп 55-64 лет обоих полов – доли таких пользователей по 5%. Доля женщин старше 64 лет составляет 2%, мужчин – 1%. Мужчины в возрасте 18-24 лет среди пользователей карго-сервисов составляют 4%, а женщины – 3%.

Включенные в исследование площадки: «Бандеролька», «Почта Global», СДЭК shopping, Brandly, Evrozakaz, LiteMF, Shipito, Shipshopamerica, Shopfans, Shopotam, Usmall.

Реклама. ООО «Т2 Мобайл».

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
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