Как с помощью SMS можно повысить доход предпринимателей?

14:57 28.11.2023
0 1448

erid:LdtCKatwA

Казалось бы, в эпоху развития цифровых технологий общаться с клиентами по SMS уже неэффективно. Однако калужане заявляют обратное. Разберем на примере оператора Tele2, что такое SMS-таргет и как он помогает бизнесу.

SMS-таргет – это рассылка сообщений от имени компании как действующим, так и потенциальным клиентам в зависимости от их возраста, пола, геолокации, интересов и уровня дохода. Такой формат подходит для самых разных целей: от подбора персонала до привлечения новых покупателей и информирования о скидках. К тому же это достаточно легко и просто сделать самостоятельно.

Например, чтобы настроить SMS-таргет в личном кабинете Tele2, нужно выполнить всего 4 шага:

  • установить параметры сообщения;
  • выбрать геозоны абонентов;
  • определить целевую аудиторию по заданным параметрам;
  • разбить абонентов по интересам за конкретный промежуток времени.

Что примечательно, Tele2 в своем демо-кабинете предлагает оценить, насколько SMS-рассылка подходит бизнесу. Без авторизации доступны для изучения основные параметры отчета, информация о клиентах, шаблоны и многое другое.

Рамиль Мусаев, руководитель департамента по развитию корпоративного бизнеса Tele2:

«В нашем SMS-таргете мы включили более 120 параметров аудитории, в том числе образ жизни, интересы и геоданные. Такая детализация позволит максимально точно настроить рассылку и разослать необходимую информацию заинтересованным пользователям».

Сейчас предприниматели могут принять участие в акции «Больше рассылка – больше SMS». В результате на счет будет зачислено 40% от суммы рассылки.

Подключить и узнать все об использовании SMS-таргета для бизнеса можно на tele2.ru.

Реклама.ООО «Т2 Мобайл». Информация на момент публикации.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Партнёрские новости
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